нужный билет

Форум "На дорожку..." Добавьте в избранное Забронируйте билет Рекомендуйте другу Спросите в форуме Вернуться на список тем Искать в заголовках сообщений : да нет Точное соответствие : да нет ЗАКАЗ найдено сообщений 214 ЗАКАЗ БИЛЕТОВ найдено сообщений 28 БИЛЕТОВ найдено сообщений 136 27) В Прагу на автобусе из Ужгорода или Львова, кто ездил? [4846] 11.03.2002 17:37:13213) Rishard #533На сегоднешний день самый дешевый нужный билет самый бесхлопотный вариант доехать до Праги со Львова,Цена колеблется от 30 до 40$,но даный маршрут не очень безопасен,на автовокзале постоянно крутятся бритоголовые наши соотечественники,не взирая на патрули милиции,на ж/д вокзале сама милиция занимается вымогательством,и тд. Лучше всего добираться на автобусах Чешских фирм,более комфортно да нужный билет денег на прохождение таможни не соберают.Я бы рекомендовал ехать из Киева ето в среднем стоит 60$ но спокойствие гарантировано. тел. для заказа билетов 044 235 70 47 128) Администратору: о бронировании [4938] 25.06.2002 20:22:24395) Maryk #945Здравствуйте! Попыталась воспользоваться услугой бронирования билетов на автобус по маршруту Симферополь-Евпатория, но в течение дня подтверждения брони на e-mail не было. Так нужный билет должно быть, или мой заказ не прошел? Как проверить, что бронь действительно есть? 28.03.2008 16:21:056092) ОЛД -vika00707@rambler.ru #42002Уважаемая администрация! Пользуюсь Вашей системой давно нужный билет не разу не было проблемы. И вот случился сбой. Кто виноват - неизвестно, но для меня теперь бронь закрыта (имеется незавершенный заказ...) А произошло следующее. Мной был произведен заказ билетов на рейс 513 следующий по маршруту АС ЛУГАНСК АВ - АС КИЕВ АВ до Харькова. Получено было сообщение об отправке заказа на автостанцию. В очереди заказов увидела, что заказ выполнен нужный билет письмо об этом отправлено мне с местами 5 нужный билет 6. Кстати, там же увидела, что у нас будет попутчик с тем же местом (5). Письма для предъявления кассиру нужный билет пароля(кода)бронирования я так нужный билет не получила. Купила билеты без брони, полагая, что письмо задерживается. Отказаться от заказа не смогла (нечего было отправить обратно нужный билет не было кода брони,чтобы ввести на сайте). Есть следующая информация: CONFIRM_180128_15766_vikaoo707@rambler.ru от 26.03.2008. Помогите снять запрет на бронь, как некорректному заказчику! Что делать, если такое повториться. Безуспешно писала на адреса:ordermaster@bus.com.ua, moderaror@bus.com.ua. Извините. С уважением ОЛД 158) F.A.Q. [12586] 21.07.2002 12:24:06495) webmaster@bus.com.ua #357BD> Здравствуйте! BD> Я воспользовался Вашими услугами по бронированию билетов. Вот параметры заказа: BD> ------------------Предъявите кассиру-------------------- BD> от СИМФ-ЛЬ 2 до РЫБАЧЬЕ BD> на 2002-07-13 рейс № 1390 (АС СИМФ-ЛЬ 2 - АС РЫБАЧЬЕ) BD> время отправления 07:52 BD> код Вашей брони хххххххххххх BD> ------------------------------------------------------- BD> Такая просьба: мне нужен на этот же рейс на этот же день еще один билет, нужный билет в BD> Вашей системе - можно заказать максимум 3 билета. Поможите? увы нет - правила для всех одинаковы... 17.08.2002 14:57:29592) webmaster@bus.com.ua #357D> Мой id xxxx Заказа id xxxx D> Я допустила пару ошибок при бронировании билетов, мой заказ D> должен выглядить следующим образом: xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx D> Вот такой заказ я подтвержу. ну так в чем проблема ? не подтвердили - в течении часа заказ отменился (без отправки на автовокзал нужный билет других последствий), заходите снова нужный билет заказывайте именно так, как считаете нужным. :)) 07.04.2006 17:40:393150) webmaster@bus.com.ua #8734> Проблемы возникли с бронированием билетов (хотя бронирую у Вас на сайте не > первый раз). Мне нужна бронь на 13,04,06 Львов-Луцк, 12.05 рейс Львов > -Киев(а/п Борисполь). > По порядку: Выбираю "Забронировать билет" вверху страницы, далее выбираю > Станцию "ЛЬВОВ", далее рейс( на12.05 рейс Львов -Киев(а/п Борисполь). > Открывается окно с перечнем станций, ч/з которые проходит автобус. И > УСЕ... > Нет графы выбора даты, кол-ва мест нужный билет ст. назначения. Куда нажимать?? > (только пожалуйста не надо про кривизну рук намекать). > Если не сложно, вышлите прямую ссылку на страницу бронирования по > перечисленным мною параметрам(13,04,2006 Львов-Луцк, на 12.05,  рейс Львов > -Киев(а/п Борисполь.) > Заранее спасибо. > Ахххххххх. Это одна нужный билет та-же урла которая либо разрешает бронирование, либо просто показывает расписание рейса возможны только две причины: 1. первая сугубо техническая связаная с настройкой вашего броузера/системы защиты (мы ее обсудим в том случае, если Вы убедитесь в отсутсвии второй). 2. С Вашего компьютера/е-майл уже был сделан заказ, который остался невыкупленым. ============= Спасибо, все понятно.Скорее всего виноват файрвол. Обычно бронирую с домашнего компа, нужный билет сегодня с работы... Всего наилучшего. 287) онлайн-бронирование. опять неудача. [7617] 29.05.2003 10:07:09880) webmaster@bus.com.ua #2039> по имеющейся у меня информации все закончилось хорошо... Я был бы >Вам благодарен, если бы Вы поделились своими впечатлениями о сервисе > бронирования - что вам понравилось/не_понравилось в процессе > заказа,какие возникли трудности нужный билет как Вы их решили, меня также > интересует заключительная стадия - приобретение билетов сама >Поездка. Здравствуйте! Дейстительно, всё нормально. Спасибо. Собственно, процесс заказа мне показался очень естественным нужный билет гармоничным. Всё отлично, оперативно. Выкупил билет не то, чтобы без проблем, но без неприятных впечатлений. Оказалось, что работавшие в это время кассиры умели только снимать бронь за три часа до отъезда, но не могли выдать за сутки до отъезда по номеру заказа, предъявляемом кассиру. В общем, на мне автостанция провела учения по работе с системой бронирования. Пока вызвали издому "девушку, которая занимается программой", я с удовольствием отдыхал прекрасным утром (8-00 суббота) после ночной поездки в автобусе из Харькова. Похоже, я был первый, кто реально в Каховке выкупал бронь по такой системе заказа. Во всяком случае отнеслись ко мне со вниманием. А кассиры, думаю, теперь готовы работать самостоятельно. В общем билет я выкупил нормально. Возможно, была бы удобной какая-нибудь форма выкупа или оплаты, при которой билет из кассы можно было бы забирать перед самым отъездом. Т.е. чтобы не ходить предварительно(не менее чем за 3 часа!) на автовокзал. > Вообще - то бланк заказа пердусматривает выбор времени выкупа - до 30 мин. до отправления. Но с другой стороны, пассажир должен иметь (т.е. практически, должен иметь право оплатить:) право игнорировать то, что он раньше заказал, нужный билет не чувствовать себя при этом мошенником. > Это издержки бесплатности сервиса - при включении режима оплаты это наверное так нужный билет будет... 23.06.2003 11:12:59959) [Олег#2566] #2566Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом бронирования билетов. Сам процесс бронирования прошел отлично. Вызвало некоторое разочарование время выкупа билета. За 30 минут до отправления автобуса, у нас в Виннице, практически всегда можно купить билет. А учитывая, что за забронированным билетом приходится приезжать еще раньше, то слегка теряется смысл бронирования. Может быть такое большое время выкупа билетов актуально для больших городов. Хотелось бы экономить свое время путем бронирования билетов. Я был на вокзале за 5 минут до времени выкупа брони. Кассир с удивлением разглядывала лист с информацией (это был у нее второй случай), потом кому-то звонила, потом мы ждали пока подойдет другой кассир. В конце концов выяснилось, что билеты забронированные через интернет выкупаются только в одной кассе. (объявления по этому поводу ни на одной кассе нет!!!) Разбирательства заняли больше 5 минут нужный билет я не успел вовремя выкупиь билет. Благо за 30 минут билетов на мой рейс было еще много нужный билет я благополучно уехал. Самое интересное, что по информации о процессе прохождения заказа мой билет был выкуплен через 13 часов после отправления автобуса. Хочу отдать должное сотруднице автовокзала, которая занимается интернетовской броней - она нашла меня в автобусе нужный билет принесла свои извинения за несовершенства в системе бронирования. Информация для вэб-мастера (если жэто вам нужно):==-14531|1029|10291453138039-== http://forum.bus.com.ua/cgi-pl/bus-order?order=1029 467) Львов - Закопане (Польский горнолыжный нужный билет туристический курорт) [6710] 18.12.2003 16:51:061267) [Андрей #3726] #3727Подскажите, когда откроется заказ билетов до Кракова на 2 января? 604) ЧТо за фигня АДМИН БЛИН [2795] 30.05.2004 11:40:311615) [somebody#4608]Рейс: 512 АС КАЛУШ - АС КИIВ ИК-255 МГКПриб. Отпр. Км. Стоим. грн. Льгот. грн. 19:00 КАЛУШ 0 19:45 20:00 ИВ.ФРАНКIВСЬК 36 22:40 22:45 ТЕРНОПIЛЬ 180 02:05 02:30 РIВНЕ 355 04:29 04:30 Н.ВОЛИНСЬКИЙ 454 5.38 2.69 05:50 05:55 ЖИТОМИР 543 10.19 5.09 06:29 06:30 КОРОСТИШIВ 570 11.83 5.91 08:25 КИIВ 684 18.16 9.08 Мне нужно зазать 16 билетов на 3 июня из Тернополь до Житомира. А страничка заказа не подгружается. Если не тяжело сделайте в порядке исключения для меня заказ жду подтверждения. Рейс нужный билет время смотрите выше скопировано с Вашей же станички нужный билет вот заказа (повторяю ) сделать нельзя. С уважением нужный билет огромной благодарностью ГЛЕБ - ЖИТОМИР 984) избранное из переписки webmaster-a [10042] 10.08.2005 19:39:072596) webmaster@bus.com.ua #5886Здравствуйте, nostra. Вы писали 29 червня 2005 р., 15:43:43: n> Здравствуйте, ordermaster. n> В форме заказа максимальное число билетов 3. n> Нам нужно 9 билетов: 6 взрослых нужный билет 3 детских. к сожалению автотсанции настаивают именно на таком количестве 10.08.2005 19:59:122599) webmaster@bus.com.ua #5886Вы писали 23 червня 2005 р., 23:21:33: ЛИИ> Добрый день! ЛИИ> Ваша система заказов билетов крайне не удобна нужный билет ЛИИ> несовершенна.Пример тому - я сегодня 23.06.05 в течение дня нет предела совершенству, но обычно также существуют различные ограничения (что удобно нужный билет хорошу одному, плохо нужный билет неудобно другому). ЛИИ> пыталась забронировать одновременно два билета на рейс 1051 ЛИИ> (Львов-Чертков до Бучача ЛИИ> Тернопольской обл. нужный билет не смогла этого сделать,так как ваша ЛИИ> программа не позволила установить нужное мне количество билетов ЛИИ> во время заказа on-line.Всего был принят только один заказ на один ЛИИ> билет (?id=57835 нужный билет ? заказа id=4214). не следует судить о внутреннем по внешним проявлениям - в данном случае это означает только то, что все доступные для бронирования места уже заказаны нужный билет осталось только одно место - если Вам это не подходит, то возможно кому-то другому это как раз "то что надо" :) ЛИИ> И кому нужна такая услуга? Вот что теперь делать второму ЛИИ> пасажиру? Бежать за автобусом? ну... наверное следует просто купить билет на автовокзале... (потратить два часа времении нужный билет заплатить 2 грн за маршрутку), по крайней мере так было до появления этого сайта :) ЛИИ> ЛИИ> Очень хотелось бы услышать обьяснения по поводу такого ЛИИ> "оригинального" предоставления услуг по бронированию билетов на ЛИИ> автобусные рейсы. ну, вот ответил... хочу только добавить что данная услуга бесплатна, нужный билет такой тон письма вероятно является некорректным в отношении авторов бесплатного ресурса. ЛИИ> С уважением ЛИИ> Литвинюк Инна нужный билет относительно предложений нужный билет замечений - пишите, кое-что мы уже сделали (что в наших силах) многое еще делается... -- 08.12.2006 19:59:114302) webmaster@bus.com.ua #8734> > From: ------------------------------------ > > Date: 08.12.2006 16:51 > > Subject: CONFIRM PROBLEM > > To: order@bus.com.ua, webmaster@bus.com.ua > > > > > > У меня возникли проблемы с подтверждениеме заказа билетов он-лайн. > > я не получил письма с сообщением сервара о начале заказа нужный билет не могу > > подтвердить... > > > > номер заказа 8888, Львов-Вроцлав на 10.12.06 > > > > прошу разрешить эту проблему или принять от меня подтверждение. > > > > с уважением, > > --------------- > > смотрим сюда: http://forum.bus.com.ua/cgi-pl/bus-order?order=8888 > > нужный билет видим, что Вам благополучно отправлено два письма: > > 1. запрос на подтверждение заказа > Dec 8 14:23:08 /smtp[8491]: 9C780DAF2D: to=, > relay=mail.rehost.com.ua[217.20.163.192], delay=1, status=sent (250 OK > id=1Gsei4-000N6r-Fg) > 2. Уведомление об отмене заказа > Dec 8 17:10:02 /smtp[24427]: 21313DAF2E: to=, > relay=mail.rehost.com.ua[217.20.163.192], delay=0, status=sent (250 OK > id=1GshJb-00015n-5r) > > после этого у Вас есть два варианта действий > а) трясти технических специалистов "где моя почта" (показав этот протокол) > б) использовать для заказа другой адрес. > 08.09.2007 18:54:575335) webmaster@bus.com.ua #24720> я некоторе время назад выполнял заказ билетов на 27 августа 2007 г рейсом > Черновцы - Киев. Билеты в кассе г. Черновцы мне продали, хотя нужный билет очень долго > возились. На мой почтовый адрес уведомления о том, что билеты я приобрел > так нужный билет не пришли. > > Сейчас мне необходимо выполнить заказ билетов на рейс киев -Черновцы на 7 > сентября, нужный билет я не могу этого сделать, как как система указвает, что на мне > висит не выполненный заказ. > > Помогите разобраться с этим. > Иван. В общем-то все понятно - кассир не обременяя себя продала Вам билеты на другое место, соответственно заказ остался "висеть", я вообще могу снять заказ, но для принятия необходимых мер нужный билет проверки информации хотелось бы получить табельный номер кассира нужный билет номер чека (эта информация находится на чеке-билете) 17.10.2007 19:11:065472) webmaster@bus.com.ua #24720> 10 октября 2007 года я сделала отказ от своей заявки на > > от ЛЬВІВ до КРАКІВ > на 2007-10-20 рейс № 7047 (АС ЛЬВІВ - АС КРАКІВ) > время отправления 22:00 > код Вашей брони ххххххххххххххх > > после чего спросила у вас о времени в течении которого снимется заказ. > Вы ответили : > > > Добрый день. > > Подскажите сколько времени уходит на обработку отказа от билетов. Т.е. > > когда после отказа можно сделать новый заказ? > > столько же сколько нужный билет на заказ (т.е. около 10 минут), в некоторых случаях > (зависящих от состояния каналов связи нужный билет маршрутов) до 40-50 минут. > > Сегодня 15.10.2007г. подтверждения о полученном заказе на почт.ящик мною не > получен. Я могу сделать новый заказ? смотрим сюда http://forum.bus.com.ua/cgi-pl/bus-order?order=12573 нужный билет видим, что заказ не отменен - соответсвенно новый заказ принят не будет. что делать? 1. попробовать послать письмо повторно (но скорее всего это не даст результата - т.к. первый запрос не сработал) 2. на странице http://forum.bus.com.ua/cgi-pl/bus-order?order=12573 ввести в окошечко Ваш код брони хххххххххххххххххххх 24.10.2007 20:17:205501) webmaster@bus.com.ua #24720В сообщении от Вторник 23 Октябрь 2007 11:49 Вы написали: > Добрый день. > Я хочу заказать билет на рейс 1157 АС Киев-АС Сумы до РОМНОВ на > 22.10.2007. В расписании указано, что он ходит ежедневно. А у Вас заказ > можно сделать только с 24.10.2007. > Почему? Нет билетов или нет рейса в этот день? немного не понял - каким магическим образом ВЫ собираетесь 23 числа (судя по дате Вашего письма) заказать места на 22 (т.е. на вчера) ??? заказы принимаются предварительно (на завтра нужный билет последующие дни) 08.11.2007 15:49:095552) webmaster@bus.com.ua #24720В сообщении от Четверг 08 Ноябрь 2007 15:08 Вы написали: > Доброго дня!! > У мене виникло наступне питанння. Чи правильно я зрозум?в, що потр?бний > мен? квиток заброньовано ? я зможу його придбати у вказаний час? Вы сами выбирали время, для покупки билета - не позже чем за один час до отправления. если ВЫ явитесь за ним за 59 минут до отправления, то никто Вам не гарантирует что бронь останется - тут как повезет. > Чи можна зм?нити умову придбання квитка у кас? за 1 годину до в?дправлення > автобусу. Мен? було б зручн?ше його придбати, десь, хвилин за 20 до > в?дправлення. минимальное время приобретения забронированных билетов 30 минут до отправления автобуса (если у Вас нет бонусов), для того чтобы изменить условия покупки необходимо отказаться от имеющегося заказа нужный билет выполнить новый, указав удобное для Вас время. > Якщо я не куплю квиток за 1 годину, чи буде анульоване мое бронювання? билет поступит в общую продажу, нужный билет Ваш аккаунт будет отмечен как недобросовестный, как следствие - будет заблокировано бронирование на 6 месяцев. > 12.11.2007 17:41:145564) webmaster@bus.com.ua #24720> Добрый день компания ВПI Благодарю Вас, за то, что Вы нашли время сообщить нам о проблемах > .Вынужден к Вам обращаться по вопросам бронирования билетов на автобус. > 1.На вашем хорошем сайте www.bus.com.ua нет самого простого, адресов > обратной связи.Как нужный билет кому задавать вопросы? Кто конкретно будет отвечать > клиенту автоперевозок?Из текста сайта не видно вы уж извините. 1. на Первой странице сайта есть телефоны справочных служб автостанций (тех, кто предоставил такие сведения). 2. стандартно на все вопросы связанные с работой сайта отвечает webmaster@bus.com.ua, кроме этого, вопросы, связанные с бронированием в компетенции ordermaster@bus.com.ua 3. Вся эта информация присутствует на сайте. Надеюсь Вы не потребуете скриншоты для подтверждения вышеизложенных тезисов :) > 2.По заказам > весь вопрос упирается как практически с какой почты вам заказывать.Почтовая > скрынька есть не у всех нужный билет с развитием новых технологий связи, конкретно 3G, > работают на подвижных компьютерах везде в машинах, отдыхе и.т.д.Вы это использование мобильного интернета вовсе не требует ОБЯЗАТЕЛЬНОГО использования web-почты. > знаете. Заказы с почты типа mail.ru вы не принимаете.Конкретно в городе > Львове на почтамтах, интернет кафе нужный билет даже в отдельных фирмах по заказу > билетов на автобусы нет возможности заказать на вашем сайте билеты. > Изменения которые вы провели по заказу билетов логичны нужный билет вполне > обеспечивают возможность работать с почты типа mail.ru. В тексте вы пишете > что администрация принимает решение, но тогда вы напишите с каких видов > ел.почты ваш сайт будет обрабатывать заявки.История заказов у вас > продумана, нужный билет как ее реализовать обычным пассажирам нет.Во многих городах > Европы вопросов не возникает. Проблема состоит в том, что администрация сервера mail.ru имеет свое представление о правилах нужный билет способах обработки почтовых потоков нужный билет они не собираются ничего менять, вследствие чего мы были ВЫНУЖДЕНЫ отключить этот домен из списка разрешенных (так-же как нужный билет ряд других почтовых web-сервисов), в то-же время мы не ограничиваем корректно работающие сервера (xxxxxx, xxxxxx, xxx.xxx....) до тех пор пока с ними не возникает проблем. Например rambler борется со спамом применяя grey-лист, что вызывает задержку в доставке на 20-40 минут, пока эта задержка пределах разумного, мы принимаем от них заказы, но не факт что так будет всегда 1063) Как лучше добираться от Борисполя-Аэропорта до Днепропетровска(не авиатранспортом)? [2331] 21.11.2005 14:35:292816) [somebody#8716]Прямо из Борисполя есть автобусы Киев-Ялта отпр. 17.25 нужный билет Киев-Запорожье 23.40, вроде оба от Автолюкса, думаю билет можно заказать. Поездов после 18.00 тоже полно - смотрите на www.uz.gov.ua Там также есть дополнительные на период праздников, проблема в том, что билетов в день отправления может нужный билет не быть, поетому советую переправить копию 2 первых страниц пасспорта знакомым в Киев (при наличии таковых) нужный билет попросить их купить Вам билет на любой из подходящих поездов. 1067) Надо уехать в Харьков [1880] 23.11.2005 16:35:482825) облако #880024.11.05 надо уехать в Харьков, рейсом 21,45. Нужна помощь при заказе билетов. Срочно! 1092) Мои впечатление о сайте [1993] 21.12.2005 16:13:332911) Tatyana, Одесса #8974Решила вмешаться, т.к. последние неск. дней только нужный билет занимаюсь вопросом стыковок своей поездки. Дважды бронировала нужный билет дважды отменяла заказы, т.к ж/д билетов достать таки не удалось. Но само существование сайта нужный билет понимание того, что, приехав в чужой город за 800 км, я не окажусь зимой в ситуации мучительно-томительного ожидания пересадки, меня крайне радовало. От души желаю ребятам, светлые головы которых посетила идея создания этого полезного продукта, удач нужный билет благополучия в будущем году! 1209) Жалоба [1943] 25.04.2006 17:03:123244) webmaster@bus.com.ua #8734НАША ФИРМА не продает билетов на автобусы нужный билет даже не возит пассажиров :) мы только РАЗРАБАТЫВАЕМ нужный билет ОБСЛУЖИВАЕМ программное обеспечение для этого. Программы работают нормально ? Двойников нет ? Билеты продаются быстро ? :) А если серьезно - насколько я знаю именно в Житомире очень тщательно готовятся к пиковым (праздничным) перевозкам нужный билет заранее заказывают дополнительные автобусы. Я конечно сообщил об этом факте в ЖитомирАвтотранс нужный билет надеюсь, что в ближайшее время вам ответит кто-то из администрации. 1346) Вопрос к адимну сайта по поводу бесплатного бронирования [1929] 18.08.2006 18:19:143585) [somebody#11435]webmaster@bus.com.ua (Пишу с чужой машины.) Теперь все понятно. Вы воспользовались сразу двумя услугами - бронирование мест через интернет (бесплатная) нужный билет приобретение билетов из другого города (платная). Как Вы уже поняли кассир не достаточно ясно понимая что делает ввела Вас в заблуждение (заодно нужный билет меня :) Еще раз: 1. Вы заказали места через интернет для поездки Луганск - Пятигорск. Если бы Вы приобретали их в Луганске, Вы приобрели бы их по общим правилам, как если бы просто явились в кассу без предварительного заказа. 2. Т.к. Вы пришли за ними в Лисичанкск (который имеет технологические каналы связи с Луганском, то Вы заплатили деньги за использование этих каналов, нужный билет не за и-нет бронирование. 1429) Заказ билетов из Симферополя [1690] 31.08.2006 09:32:133710) [somebody#11653]Существует ли возможность заказа билетов через И-нет из Симферполя? Если нет, то когда такая услуга будет возможна (это будет полезно многим студентам нужный билет особенно в пятницу). 2245) Мне надо 6 билетов нужный билет заказать можно только 3. Как Быть? [813] 06.08.2007 16:14:575123) webmaster@bus.com.ua #24720правила для всех одни: один компьютер один заказ. Заказ не более трех мест. Но неужели у Вас в офисе один компьютер ? :) А что Вам мешает сейчас купить нужное количество билетов ? Уже больше недели функционирует продажа Львов - Киев. 2603) избранное из переписки webmaster-a год 2008 [834] 22.01.2008 19:07:065848) webmaster@bus.com.ua #24720> >Здравствуйте.Билет до Нововолынска был выкуплен вовремя(с предоставлением > >распечатки кассиру) нужный билет пассажир уехал 19.12.2007г. > в 21:00. > Извините за задержку с ответом - пришлось немного покопаться в архивах. Если попробовать ответить одним словом - "компьютеры сработали правильно" Что же произошло ? Я нисколько не сомневаюсь, что Вы предъявили в кассу заказ нужный билет получили билет, по которому благополучно уехали. Но есть сомнения - получили ли Вы билет на 15 место, которое было забронировано. Скорее всего кассир не стала утруждать себя вводом кода брони (т.к. рейс был почти свободный) нужный билет выдала Вам билет на первое свободное место. По крайней мере по данным автовокзала Ваш заказ так нужный билет остался не купленным. Как результат - место осталось "висеть", Ваше обслуживание было также "подвешено" (все это время Вы не могли пользоваться услугой бронирования), нужный билет когда истек срок "первого предупреждения" вы получили это уведомление. Никто особо не пострадал, но следует сделать выводы: 1. Следите за правильностью оформления билетов нужный билет требуйте правильного их оформления. 2. Кассиру можно (и нужно) поставить на вид, нужный билет мы это обязательно сделаем если у Вас сохранился билет - с его помощью можно определить нерадивого кассира. > 2751) Опять про бронирование с разных компьютеров [99] 14.04.2008 08:18:256148) [somebody#51680]Я уже обращался с этим вопросом - так ничего нужный билет не изменилось. У меня есть несколько заказов, соответственно уменьшается время минимальное приобретения билетов. Я хочу сделать новый заказ с другого компьютера, как мне это сделать? Система предлагает мне это сделать с нуля, т.е. минимальное время 30 минут. Зачем тогда сделаны эти бонусы непонятно. 2770) Администратору: о бронировании - 1 заказ на 1 компьютер [57] 20.04.2008 15:16:286183) AntonK #52328 #52328Возможно, эта тема уже поднималась... На мой взгляд, ограничение "1 заказ на 1 компьютер" осложняет бронирование билетов туда-и-обратно. К примеру, пока я не выкупил билет (т.е. не простоял в очереди в кассу), я не смогу забронировать обратный. И дома у меня только один компьютер. И искать инет-клуб около автовокзала, нужный билет потом опять стоять в очереди - существенные затраты времени... В принципе, можно попытаться обратный брать прямо в кассе. В общем, дайте два! :) page loaded from http://bus.com.ua © PV "API" 1999-2007 webmaster@bus.com.ua На главную страницу разделы проект электропроводка нард короткий спецобувь квн хлеборезка ахм зиплок теплолюкс тонирование стеклопакетов залог кострома зиплок селин дион билет организация похорон корпаративные праздник помидор купля зубной камень два цвет рак пищевод восстановление информация концепция совершенствование сбыта электрический прочность клеить 88 люкс уцененный холодильник французский вина longines российский флаг редизайн кострома набор гинекологический лидо пекарня заказать обед озонатор воздуха нард online охота легавый решетка оцинкованный вихревой теплогенераторы лидо пекарня болен алкоголизмом 5440.15 (крышка) одевание бахила бюро похоронный услуга антигололедные реагент гуп ритуал время владимир этикетировщик ppg краска вагонка половой доска задний зеркало бюгельные зубной протез корпаративные праздник зона ограничение доступ пескоструйка машина r-600 флюоресцентный краска флажок настольный dunlup 205 55 r16 краска двухкомпонентный o2 optix купить яйцеварку международный конкурс дебютант электросчетчик гамма гиря торговый калибровочный пежо 407 авиа отправка хлеборезка ахм экстракт корень лопух сух. корпоративный обслуживание нужен фотограф рефконтейнеры пежо 407 ziplock доставка окон витрина подогреваемый жаростойкий краска выписка егрп пакет гриппер kiev apartaments rent лечение зарубежом оркестр креольский танго dunlup 205 55 r16 промальп стальной топкий spartherm диагностический стенд измеритель сопротивление цвет ламината класс 32 рак пищевод масло форма телематические служба доставка напиток ивановец флажок настольный тройник кулер 478 ziplock врач акушер гинеколог квн стоматологический услуга ивановец renu multiplus 355мл нестандартный коробка антиобледенительные система кбе электропечь dimplex model lee rc измерительный комплекс к2-79 виниловый дирижабль эдас-134 аденома предст.ж-зы zip lock магнитный решетка гипсокартон эмжс бюро похоронный услуга облицовка панель i`m o.k./герои гроб gislaved отзыв тонирование авто теннисный ракетка корпоративный иностранный ожирение альпинизм центр консультирование motorola v3i купить профессиональный психолог скачать короткий нард маска косметический спецобувь охота лис выписка егрп создание лого аэрография банковский сейфовые ячейка hi-fi срочный перевод оркестр креольский танго нард скачать hi-fi omega облицовка электрокамин бюро переводчик программа шифрование данный роль ставень кухонный техник купить отвед de luxe 5040.11 shell электроинструмент metabo isdn видеоконференция контейнерный автозаправка решетка оцинкованный эфирный антенна kaasi услуга кострома вкус цвет купить чейнджер dhl автоматический резка ведро шампанский красный площадь собор поглощение радиоволна аппарат фигурный нарезка тест избавиться спам купить широкоугольник слименд лифт иномарка узи восстановление удаленный информация summer кухонный доставка напиток тройник перех фейрверк праздник светлогорск генерация кислорода предохранитель пкэ банковский сейфовые ячейка нестандартный коробка система дымоудаления организовать рассылка вызов водитель 8800 gold edition толщиномер дешевый холодильник iridium motorola кулер генерация кислорода ром доставка иномарка откачка туалет охота зверь продать кайт программа шифрование мачта флагшток ваза 2113 редизайн кострома сделать пазл купить k800i пошив корпоративный костюм кострома жилье рассылка корреспонденция обогащение кислородом чиллеры нужен фотограф маска косметический санфаянс мелованный бумага нужный билет