оркестр креольский танго

Латиноамериканские ритмы [Архив] - Salseros Salseros > ОБщий > Публикации > Латиноамериканские ритмы PDA Просмотреть полную версию : Латиноамериканские ритмы Ancl_Ali05.12.2006, 09:18Латиноамериканские ритмы Afrocubano 6/8 (Афрокубано 6/8 ) Происходит от священной музыки Восточной Африки, имеет собственный ритм клаве, представляющий собой синкопированный паттерн из семи ударов, поделенных на две ритмические доли. Есть предположение, что этот паттерн был предшественником кубинских паттернов. Bachata (Бачата) Ритм народного танца Доминиканской республики. Часто опознается по характерной гитарной линии оркестр креольский танго простым аккордам в темпе 4/4. Не имеет клаве. Bolero (Болéро) Ритм романтического танца. Паттерн из четырех ударов акцентируется на 2,3+,4,4+ * конгами. Принадлежит к ритмической группе сона. Обычно медленного темпа – около 80-110 ударов в минуту. Этот ритм часто называют "румбой" в бальных танцах. Bolero cha (Болеро ча) Известен также как bolero rítmico. Сложный ритм, сыгранный на переходе между болеро оркестр креольский танго ча-ча-ча. Имеет темп 4/4 оркестр креольский танго принадлежит к ритмической группе сона. Bomba (Бомба) Фольклорная музыка Пуэрто-Рико. Паттерн из четырех ударов играется на барабанах с очень низким тембром, носящих название бомбас, оркестр креольский танго акцентируется на четвертом ударе. Можно сказать, что паттерн бомбы, под названием куá (cuá), эквивалентен ритму клаве. Carnaval (Карнаваль) Общее сборище с музыкой оркестр креольский танго танцами; отсутствие настоящей перкуссии замещается всеми типами импровизированных инструментов, таких как кастрюли оркестр креольский танго сковородки. Cha-cha-chá (Ча-ча-ча) Танцевальный ритм, с одновременным акцентированием всех четырех ударов каждой половины. Также акцентируется доля 4+ *. Обычно среднего темпа, приблизительно 100-140 ударов в минуту. Принадлежит к ритмической группе сона. Стал популярен в исполнении оркестров-чаранг в пятидесятые годы ХХ века. Предположительно, развился из секции монтуно дансона, с участием конг. Changüí (Чангуи) Самая быстрая разновидность сона, родом из Гуантанамо на востоке Кубы. Complejo del merengue dominicano (Разновидности доминиканского меренге) Варианты фольклорного меренге: меренге де атабалес с темпом 12/8, меренге редондо с темпом 4/4, меренге окоэньо с темпом 4/4. Играется редко, ритм трудно улавливаем, в танце партнеры танцуют отдельно (по описанию Пола Аустерлица, 1999). Conga de comparsa (Конга де компарса) Кубинский танец оркестр креольский танго карнавальный ритм, быстрый оркестр креольский танго сильно синкопированный. Первоначально компарсой называлось шествие рабов, разрешенное только в особых случаях. Сейчас так называют группы, играющие этот ритм. Различают 1, оркестр креольский танго 2, оркестр креольский танго 3, и... 4! Ритм приобрел популярность во Флориде. Cumbia (Кумбья) Колумбийский танцевальный ритм, очень популярный, помимо Колумбии, в Чили оркестр креольский танго Мексике. Часто его называют сальсой, сыгранной в темпе 4/4 с сильным первым ударом оркестр креольский танго акцентированными 3 оркестр креольский танго 4 *, что превращает ее в "галопирующий" ритм, танцуя под который словно едешь на лошади. Danzón (Дансон) Сложный оркестр креольский танго торжественный стиль кубинской музыки, пришедший из западной Европы оркестр креольский танго завоевавший популярность в XIX веке. Grupo de ritmos de rumba (Ритмическая группа румбы) Музыка оркестр креольский танго танец, типичные для неформальных собраний. Все ритмы этой группы имеют темп 4/4, если не специально переделываются по-другому. Следуют синкопированному паттерну из пяти ударов в двух ритмических секциях, называемому клаве румба. Все румбы обыгрывают мелодию как "вопрос-ответ" ** между певцами, барабанщиками оркестр креольский танго барабанами. Наиболее известные типы румб, в порядке убыстрения ритма: ямбý (yambú), гуагуанкó (guaguancó), румба колумбиа (rumba сolumbia) оркестр креольский танго румба абьерта (rumba abierta). Grupo de ritmos de son (Ритмическая группа сона) Все ритмы этой группы имеют темп 4/4 оркестр креольский танго следуют синкопированному паттерну из пяти ударов в двух ритмических секциях, называемому клаве сон. Наиболее известные стили – сон, болеро, ча-ча-ча оркестр креольский танго мамбо. Guaguancó (Гуагуанкó) Самый известный оркестр креольский танго популярный тип румбы, танцуемой в паре. Городская музыка, ее вариативность позволяет многим современным группам адаптировать оркестр креольский танго легко играть гуагуанко. Темп средний, 4/4. Guajira (Гуахира) Похожа на сон, с текстами социального характера, исполняемыми под гитару. Деревенский стиль. Современная наиболее распространенная гуахира имеет темп 2/4 или 4/4, ритм схож с соном монтуно, но более медленный. Guaracha (Гуарача) Современная гуарача имеет темп 4/4. Тексты сатирического характера или абсурдны, на жизненные или политические темы. Mambo (Мамбо) Быстрый танцевальный ритм, обычно 190 оркестр креольский танго больше ударов в минуту. Все четыре удара одинаково акцентированы. Принадлежит к ритмической группе сона. Наиболее популярные латиноамериканские оркестры 40-х годов двадцатого века играли в основном мамбо. Предполагается, что ритм является одной из разновидностей дансона. В переводе с одного из языков Конго "мамбо" означает "связь". Merengue (Меренге) Общий термин, обозначающий ритмы оркестр креольский танго стили (включая деревенскую музыку), типичные для Доминиканской Республики. Объединяет гибриды меренге сибаэньо оркестр креольский танго популярных западных танцевальных ритмов. Merengue cibaeño (Меренге сибаэньо) Ритм оркестр креольский танго стиль танца родом из Сибао, области в Доминиканской республике. Играется в темпе 2/4 или 4/4, очень вариативный стиль, легко накладывающийся на популярную западную музыку. Mozambique (Мозамбик) Карнавальный кубинский танцевальный стиль, традиционно исполняемый только на перкуссионных инструментах. Montuno (Монтуно) Не ритм сам по себе, оркестр креольский танго часть композиции. В фазе монтуно мелодические инструменты отступают на второй план, перкуссия ведет. Pachanga (Пачанга) Ча-ча-ча семидесятых годов двадцатого века, играемое чарангами. Отличие состоит в особом ритме "кабальо" ("лошадь"), играемом на конгах. Plena (Плена) Пуэрториканский стиль музыки оркестр креольский танго танца, используемый как средство общественно-политического выражения. Традиционная плена использует пандерету (бубен), имеет темп 4/4 оркестр креольский танго не следует клаве. Pri-prí (При-при) Также называемый меренге пало эчао (merengue palo echao). Наиболее распространенный вариант после меренге сибаэньо, исполняемый оркестр креольский танго в наши дни. Этот подвид музыки оркестр креольский танго танца родом с юго-востока Доминиканской республики оркестр креольский танго играется в темпе 12/8. Ritmos compuestos (Смешанные ритмы) Название ритма или стиля, возникшего в результате слияния других двух или более ритмов, например, гуахира-сон, гуагуанко-сон, меренге-ча оркестр креольский танго т.п. Rumba abierta (Румба абьерта) Общий термин для обозначения румб с быстрым ритмом. Rumba columbia (Румба колумбиа) Деревенская музыка, танцуется поодиночке. Быстрый ритм, с темпом 6/8. Тексты – смесь испанского языка оркестр креольский танго африканских наречий. Salsa (Сальса) Общий термин, который подразумевает собой музыку, состоящую из смешения множества латиноамериканских ритмов с темпом, варьирующимся от медленного до очень быстрого, включающую элементы таких ритмов, как: ча-ча-ча, мамбо, сон, кумбья, гуахира, гуарача, сонго – которые незнающему человеку покажутся абсолютно одинаковыми. Для более детального определения см. статьи раздела "Сальса – музыка". Son (Сон) Стиль афрокубинской музыки, частично испанского, частично африканского происхождения. Обычно имеет тексты на социальную тему. Son montuno (Сон монтуно) Самый распространенный вариант сона, популяризованный септетами оркестр креольский танго конхунтос. Названием "монтуно" обязан горам на востоке Кубы, где он появился. Songo (Сонго) Смесь элементов румбы, сона, джаза оркестр креольский танго фанка. Группы, играющие музыку в этом стиле, обычно используют электронные инструменты. Развитие сонго – в многом заслуга Хуана Формеля оркестр креольский танго "Los Van Van". Yambú (Ямбý) Городская разновидность румбы, по-видимому, наиболее старинная, танцуется обычно в парах. Также называется "румба де кахон" (rumba de cajón) из-за использования музыкантами в качестве перкуссионных инструментов обычных деревянных ящиков (кахонов), по аналогии с фламенко. Темп 4/4, варьируется от медленного к среднему, поется на испанском языке. Источник: www.almasalsera.merengue.ru Ancl_Ali15.12.2006, 09:57Оркестры Мы разделили ритмическую секцию на две части: перкуссия оркестр креольский танго басы. Как следствие, инструменты получились сгруппироваными в три секции согласно роли, которую они выполняют в оркестре. Тем не менее, они часто меняются ролями. Таким образом: Перкуссия – ударные инструменты оркестр креольский танго ограниченное количество мелодических, которые создают базовый ритм. Басы – мелодические инструменты, которые могут выполнять роль перкуссии в формировании ритмического рисунка композиции. Мелодическая секция – мелодические инструменты (струнные, духовые), которые следуют за перкуссией согласно создаваемому ей ритму. Charanga (Чаранга) Чаранги приобрели большую популярность в пятидесятых годах ХХ века благодаря своему мягкому звучанию, создаваемому духовыми инструментами в сочетании со скрипками оркестр креольский танго кубинской флейтой из эбенового дерева. Колумбийский вариант (чаранга вальената) включает еще оркестр креольский танго аккордеон. Мелодическая секция: скрипка, флейта, аккордеон. Перкуссия: цимбалы, гуиро, конга. Басы: пианино, бас. Combo (Комбо) Кубинский вариант североамериканских джазовых оркестров. Мелодическая секция: саксофон, труба, электрическая гитара. Перкуссия: ударная установка, конги, цимбалы, другие виды афрокубинской перкуссии (зависит от конкретного оркестра). Басы: пианино, бас. Conga [de comparsa] (Конга [де компарса]) В оригинале – шествия рабов, которые пересекали города в особенных случаях. В наши дни – шеренга, исполняющая на импровизированной перкуссии карнавальную музыку. Мелодическая секция: трубы, китайский рожок. Перкуссия: конги, бомбо, кастрюли, колокольчики. Conjunto (Конхунто) Самая известная оркестр креольский танго популярная разновидность групп, исполняющих кубинский сон. Конхунтос, скорей всего, развились из септетов, исполнявших сон в городах. Мелодическая секция: духовая секция из трех или четырех инструментов, обычно труб. Перкуссия: конги, бонго, гуиро, маракас, клаве. Басы: пианино, трес *, бас. Grupo (Группа) Современные оркестровые объединения, не имеющие конкретной классификации. Мелодическая секция: духовые, струнные. Перкуссия: конги, цимбалы, бонго (и кампана), маракас, клаве. Басы: пианино, бас. Grupo de Guaguancó (Гуагунко-группы) Группы, играющие различные виды румбы. Мелодическая секция: гитара. Перкуссия: конга, кахон, палочки, ложки, клаве. Басы: ботиха ***. Orquesta Típica (Традиционный оркестр) Разновидность старинных оркестров, игравших креольский контраданс. Мелодическая секция, включая басы: ударные, струнные оркестр креольский танго духовые. Перкуссия: гуиро, тимпани (позже замененные на цимбалы). Sexteto (Секстет) Ансамбли из шестерых музыкантов, создаются по образцу Sexteto Habanero, начало двадцатых годов ХХ века. Мелодическая секция: гитара, трес *. Перкуссия: бонго, маракас, клаве. Басы: контрабас. Septeto (Септет) То же, что оркестр креольский танго секстет, но с участием трубача. Создаются по образцу Septeto Nacional, конец двадцатых годов ХХ века. Мелодическая секция: гитара, трес *, труба. Перкуссия: бонго, маракас, клаве. Басы: контрабас. Son (Сон) Традиционный сон состоит из вокала под гитару оркестр креольский танго трес. Позже добавляются другие инструменты. Мелодическая секция: гитара, трес *, оркестр креольский танго позже – труба. Перкуссия: бонго, маракас, гуиро, клаве. Басы: маримбула **, ботиха ***. ----------------------------------------------------------------------- • Трес – гитара с тремя парами струн; • ** Маримбула – африканская разновидность пианино; • *** Ботиха – керамический сосуд, изначально предназначавшийся для хранения оливкового масла. Источник: www.almasalsera.merengue.ru Ancl_Ali15.12.2006, 09:58Клаве Что это такое? Два кусочка твердого дерева цилиндрической формы, ударяемые один о другой. Самая простая перкуссия из существующих, задающая основной ритм в латиноамериканской музыке. За ритмом клаве следует весь оркестр, он – центральный стержень мелодии, можно сказать, ритмичная пульсация "сердца" композиции. В то же время, клаве называется не только инструмент, но оркестр креольский танго ритм, который он задает. Ритмическая секция подразделяется на две части: одна подразумевает три удара, другая – только два. Обычно клаве начинается с трех ударов, за которыми следуют два (клаве 3/2). В противном случае (когда за двумя ударами следуют три) речь идет о клаве 2/3. Существует много разновидностей клаве, например, клаве румбы (2/3 или 3/2) – ритм немного другой, но построенный на том же принципе. Происхождение клаве В XVI-XVII веках портовые районы Гаваны были густонаселенным центром столицы. Надежность порта, обеспеченная за счет считавшихся неприступными крепостных укреплений, привела к тому, что именно сюда сначала прибывали корабли с награбленными сокровищами со всей Америки. Гавану называли "ключом от Индий". Сотни людей – моряков, рабов, солдат оркестр креольский танго рабочих населяли маленький мир порта, где плодились злачные места. Год за годом кубинская Гавана оркестр креольский танго испанская Севилья обменивались людьми, товарами, привычками благодаря нескончаемой череде кораблей. Здесь, в Гаване, смешивалась африканская музыка, принесенная чернокожими рабами, оркестр креольский танго музыка Андалусии, рождая новое направление – афрокубинскую музыку. Деревянные корабли, подвергавшиеся бурям оркестр креольский танго пиратским нападениям, часто приходили в порт нуждавшимися в ремонте. Чтобы не рисковать драгоценными товарами, их нужно было привести в порядок раньше, чем они отплывут к таинственным Бермудским островам – путь в Европу обязательно лежал через них. Колодки из твердых пород дерева использовались для ремонта обшивки корабля оркестр креольский танго в огромном количестве продавались в портовых лавках. Они были устойчивы к морской воде оркестр креольский танго отличались отменным качеством. В умелых руках корабельных плотников, приколачиваемые одна к другой, они издавали глубокий музыкальный звук, тон которого варьировался в зависимости от сорта дерева (acana, jiqui, guayacán, júcaro, quiebrahacha, оркестр креольский танго т.д.). От этих маленьких кусочков дерева зависело благополучие корабля в открытом море, на них держалась экономика. Когда работа останавливалась, таверны оркестр креольский танго кабачки наполнялись людьми, музыкой, пением. Там, в руках бедняков, не имеющих средств на покупку музыкальных инструментов, но для которых музыка была неотъемлемой частью жизни, деревянные колодки превращались в клаве. Так, постепенно, среди чернокожих выходцев из Африки оркестр креольский танго андалузских эмигрантов, клаве теряет свое первоначальное значение – части корабельной обшивки – оркестр креольский танго приобретает статус музыкального инструмента: в порту – "ключе мира" – два кусочка дерева, часть корабля, становятся другим ключом – ключом к кубинской музыке, оркестр креольский танго гораздо позже – ключом к сальсе. Именно этот ритм становится тем, которому доверяется весь оркестр, оркестр креольский танго если ошибается перкуссионист клаве, рушится все "здание" музыкальной композиции. Клаве – "позвоночник" сальсы оркестр креольский танго ее сердце. Игра на клаве Говорят, что научиться играть клаве невозможно – с этим умением нужно родиться. Но даже если не говорить о ритме, не так-то просто как кажется, стучать на клаве. Одна из палочек берется за конец в правую руку, оркестр креольский танго ритмично ударяет по другой, зажатой в левой ладони следующим образом: палочка находится между большим пальцем оркестр креольский танго остальными, один ее конец уходит вглубь ладони, которая выполняет роль резонатора. Сила давления пальцев, степень округленности ладони, и, конечно, сила удара влияют на тональность оркестр креольский танго силу звука. Правая палочка, активная, символически ассоциируется с самцом, левая, пассивная, та, что рождает звук – с самкой. Многие опытные музыканты клаве по привычке или по традиции берут одну из палочек клаве всегда в правую, другую – всегда в левую руку. Палочки клаве, вначале абсолютно симметричные оркестр креольский танго одинаковые, при постоянном использовании приобретают характерные вмятины; при этом, если изучить две пары использованных клаве, можно увидеть, что выемки отличаются друг от друга. То есть, сексуальная ассоциация проступает еще ярче, в свете того что каждая палочка приобретает "мужскую" или "женскую" индивидуальность. Источник: www.almasalsera.merengue.ru Ancl_Ali28.12.2006, 12:25Словарик народных инструментов с сайта http://www.bailando.ru/ Часть 1. Achere (Ачэрэ) Кубинский бубенчик, используемый в шаманстве. Adamo (Адамо) Барабан из Нигерий, используемый для общении между племенами. Ad-duff (Ад - Дуфф) Бубен из Мозамбика. Adja (Адха) Бразильский металлический колокол. Adodo (Адодо) Несколько отдельных колокольчиков, прикрепленных к металлическому шесту, родина этого инструмента Гана. Adufй (Адуфэ) Португальский оркестр креольский танго Бразильский бубен. Adungu (Адунгу) Арфа из шести или десяти струн из города Алур из Уганды. Afoxe (Афохэ) Бразильский бубенчик. Afuche (Афучэ) Бразильский бубенчик сделанный из дырявой сухой тыквы с рукояткой, обтянутый сеткой, на которой прикреплены металлические шарики. Agbe (Агбэ) Бубенчик из тыквы из Иоруба (Нигерия). Agboba (Агбоба) Барабан большого размера в виде бочки составляет 0.9 метров высоты из (Ганы). Agogo (Агого) Бразильский инструмент, состоит из двух колокольчиков, по которым ударяют небольшой палочкой. Agьe (Агуэ) Еще одна форма названия Agbe (Агбэ). Agwe (Агвэ) Еще одна форма названия Agbe (Агбэ). Aiapб (Аиапа) Бразильский бубенчик. Aidjй (Аидхэ) Бразильская трещотка. Akadinda (Акадинда) Один из видов ксилофона большого размера из Уганды. Akonting (Аконтитнг) Африканская лютня (Laъd) из Гамбии. В Соединенных Штатах Америки знаком как предшественник Банджо(Banjo). Akuba (Акуба) Африканские Конги (африканские барабаны). Alfandoque (Альфандокэ) Южноамериканский маракас. Almirez (Альмирез) Металлическая ступка, используемая в популярной музыке Андалузий. Alogoza (Алогоза) Двойная флейта, одна резонирующая, вторая мелодичная. Alumaru (Алумару) Флейта из города Итэсо, Уганда(Uganda). Ambio (Амбио) Пара деревянных палочек, которые звучат за счет ударов друг о друга, из Мадагаскара. Amponga (Ампонга) Простой цилиндровый барабан с двумя основами из Мадагаскара. Aponga (Апонга) Барабаны из Мадагаскара. Arpa Criolla (Криольская Арфа) Арфа из Венесуэлы. Ashiko (Ашико) Барабан конической формы из города Йоруба (Нигерия), сделан из деревянных полосок, оркестр креольский танго обшитый кожей овцы или антилопы, очень редко встречаются с обшивкой из кожи коров. Когда стучат по верхней его стороне, издает резонирующий звук, оркестр креольский танго когда бьют по бокам, звук нижнего диапазона. Aso (Асо) Деревянный ксилофон родом из Бенин. Также называется Досо (doso). Atabal (Атабал) Двухсторонний большой барабан низкого диапазона, встречается в зонах Испании оркестр креольский танго Франции, где жили Баски. Atabaque (Атабакэ) Конический бразильский барабан в виде бочонка. Atecocolli (Атэкокоий) Мексиканская морская раковина, используемая до пришествие Колумба в Латинскую Америку. Atentenben (Атэнтэнбен) Флейта сопрано из бамбука, родом Ганы. Atsimevu (Атсимэву) Солирующий барабан большого размера родом из Ганы. Atumpani (Атумпани) Большой барабан низкого диапазона, верхняя сторона которого покрыта кожей, ударяют по нему либо рукой, либо палочками, родом инструмент из Ганы. Avaga (Авага) Железный гонг круглой формы родом из Ганы. Ayochicahuaztli (Айочика'уазтли) Мексиканский металлический бубенчик. Axatse (Аксатсе) Тыквенный бубенчик из города Евуе (Гана), имеет по бокам пришитые шарики. Ayacatchtli (Айакатчтли) Мексиканский бубенчик, появившейся до пришествие Колумба в Латинскую Америку. Ayacaxtli (Айасакстли) Мексиканский бубенчик, сделанный из разных материалов тыквы, глины Bada (Бада) Барабан, сконструированный из большой сухой тыквы, у которой одна третья часть отрезана оркестр креольский танго обтянута овечьей кожей, инструмент родом из Коста дэ Марфиль. Baglama (Баглама) Турецкая лютня с длинным грифом оркестр креольский танго с жемчужной формой, около одного метра в высоту, также встречаются оркестр креольский танго в Греции. Bai (Баи) Трещотка из Гханы. Bala(Бала) Западно-африканский ксилофон, сделанный из деревянных пластин разного размера, с натянутыми струнами, к инструменту прикреплена сухой тыква с отверстьями. Balaban (Балабан) Короткий гобой формы цилиндра со спокойным оркестр креольский танго тихим звуком. Balafon (Балафон) Смотрите Бала. Bandola (Бандола) 1. Испанская гитара из трех струн. 2. Современная колумбийская лютня. Bandolin (Бандолин) Южноамериканская креольская восьми струнная лютня жемчужной (круглой) формы. Bandolim (Бандолин) Португальская мандолина. Bandoneon (Бандонеон) Аккордеон с квадратными кнопками, используется для исполнения Аргентинского Танго. Bandurria (Бандуррия) Из семейства мандолин, маленький инструмент из двенадцати струн с коротким грифом, очень популярный в Испании оркестр креольский танго Испано-америке. Играют на нем медиатором. Bapo (Бапо) Бразильские маракас. Bata (Бата) Группа трех барабанов, виде песочных часов (появившиеся на Кубе). Используют для святых ритуалов, также в шаманстве. Самый малый называется Ококоло, средний Итотэлэ, оркестр креольский танго самый большой Ийа. Barriles (Баррилэс) Деревянные барабаны, накрытые овечьей кожей, похожие на кубинские бараны конга. Bate-bate (Батэ-батэ) Перкуссия из Анголы. Bembe (Бэмбэ) Группа трех барабанов, сделанных из ствола пальмы с отверстием, верхняя часть покрыта кожей. Bendir (Бэндир) Бубен из Марокко, с резонирующими струнами со стороны внутренней части. Berimbau (Бэримбау) Лук с металлической струной оркестр креольский танго перекрепленной сухой тыквой, сопровождается инструментом caxixi (каксикси). Bin-sasara (Бин-сасара) Трещетка из кусков дерева разных размеров. Binyege (Биниегхэ) Бубенчик, наполненный семенами, используемый у народа Буниоро из Уганды. Юные танцоры привязывают бубенчики к ногам, чтобы тем самым привлечь внимание юных девиц. Bishur (Бишур) Кларнет из Монголии. Blekete (Блэкэтэ) Большой, низкого диапазона звука барабан из Гханы с двойным кожаным покрытием, инструмент удерживается левой рукой, оркестр креольский танго правой ударяют по барабану деревянной палочкой . Bobo (Бобо) Баран с клином из шкуры антилопы, проявился в Гхане. Играют на нем руками, оркестр креольский танго также палочкой. Bolombatto (Боломбатто) Южноафриканская арфа с четырьмя струнами, сделанными из потрохов животных оркестр креольский танго прикрепленных к сухой тыкве, к которой в свою очередь, прикреплен бубенчик из латуни. Bolon (Болон) Арфа из трех струн. к которой прикреплена сухая тыква. Также эту тыкву используют как ручной барабан. Bomba (Бомба) Барабан в виде бочонка, используется в регионах афро-пуэрториканцев. Bombo (Бомбо) 1. Большой барабан низкого диапазона, обтянутый овечьей кожей, используется в Испании оркестр креольский танго Испано-америке. 2. Также используется в шествии в афро-уругвайских маскарадах. Bombo criollo (Бомбо Криойо) Адаптация военного испанского бомбо, который используют на кубинских карнавалах. Bombo huilliche (Бомбо уильиче) Чилийский бомбо. Bongo (Бонго) Два маленьких барабана, один чуть больше другого, соединенные деревянной перекладиной, на инструмент играют поставив его между коленями. Инструмент в первые появился в восточной части Кубы. Booglin (Бооглин) Шаманская арфа из Монголии. Botija (Ботиха) Керамический сосуд, который был предназначен для транспортировки испанского оливково масла в Америку, кубинцы использовали его, как духовой музыкальный инструмент низкого диапазона, также используется для исполнения Сона. Botijuela (Ботихуела) Смотрите Ботиха. Bouzouki (Боузоуки) Греческая лютня из четырех металлических струн оркестр креольский танго с длинным грифом. Brekete (Брекэтэ) Круглый Барабан низкого диапазона, покрытый тонкой шкурой козы, играют на нем двумя барабанными палочками, инструмент родом из Гханы. Cabasa (Кабаса) Южноамериканский бубенчик. Нержавеющий стальной цилиндр вокруг металлические шарики при вращение шарики трутся об цилиндр. Cadenas (Кадэнас) Железные испанские цепи которые используют тоже как музыкальный инструмент. Caixa (Саиха) Португальский барабан с наружной части имеет пружины чтоб солздавать бибрацию. Caixeta (Саиксета) Деревянный блок португальский или бразильский. Cajуn (Кахон) Барабан виде коробки произошедший на Кубе оркестр креольский танго Перу, говориться об деревянной коробке с отверстьями которую используют в кубинской Румбы также играют в афро-перуанских композициях оркестр креольский танго модернизированного фламенко. Играют сидя на нем оркестр креольский танго стучат по бокам инструмента оркестр креольский танго в зависимости где стучат на верху или внизу тем самым меняя тональность звука. Calabash (Калабаш) Сухая с отверстьями тыква которую используют как бубенчик. Cбntaras (Кантарас) Большой керамический кувшин используемый как инструмен перкисии. Capachos (Капачос) Колумбийские маракас. Carб (Кара) Южноамериканские маракас. Caracachбs (Каракачас) Южноамериканские скребок. Cбscara (Каскара) Боковые стороны Тимбалэс. Castaсetas (Кастаньетас) Испанские деревенские кастаньеты. Castanhetas (Кастанхетас) Португальские кастаньеты. Castanholas (Кастанхолас) Деревенские кастаньеты. Catacб (Катака) Бразильские деревянные блоки. Cavaquinho (Каванкинхо) Маленький португальский заводной инструмент. Caxambъ (Каксамбу) Бразильские конги. Caxixi (Каксикси) Бразильский бубенчик из сухой тыквы который обтянут сеткой на которой перекреплены сухие семена. Cencerro (Сэнсэрро) Колокол используемый в стадах домашнего скота в Испании оркестр креольский танго Испаноамерики. Как инструмент - в нем снят колокольный язычок, оркестр креольский танго по нему ударяют деревянной барабанной палочкой. Сharango (Чаранго) Маленькая южноамериканская гитара, которую делают из панцеря броненосца. Chйkere (Шекерэ) Бубенчик из сухой тыквы, накрытый сеткой, на которой прикреплены шарики, родом этот инструмент из Африки, используется в кубинских музыкальных композициях. Chico (Чико) Афро-уругвайский барабан. Chichas (Чичас) Колумбийский маракас. Chigovia (Чиговиа) Духовой музыкальный инструмент похожий на окарина из Мозанбика. Chicahuaztli (Чикауазтли) Мексиканская дождевая палка из региона Науатл. Chililihtli (Чилилихтли) Мексиканская длинная флейта. Chirimia (Чиримиа) Духовой музыкальный инструмент из Гватемалы. Ancl_Ali28.12.2006, 12:27Часть 2. Chocalho (Чокалхо) Ангольский бубен с множеством мелкими металлических пластин или большими металлическими банками, наполненными песком, либо гравием. Cholaho (Чола'о) Бразильский удлененный бубен, по форме, напоминающий трубу, наполнен мелкими шариками, большинство металлических шариков иногда объединяют несколько труб, чтобы увеличить объем звука. Сhulluchullos (Чуюучуйос) Боливийский перкуссионный инструмент, сделанный из дюжины металлических спрессованных банок. Cifte Nagara (Сифте Нагара) Турецкий барабан. Cifte (Сифте) Турецкий Кларнет с двумя выходных рта. Cittern (Ситтерн) Струнный инструмент похож на мандолину. Играют медиатором по пяти парных струн. Claríno (Кларино) Греческий кларнет. Clave (Клавэ) Две коротких палочек одна чуть больше чем другая ударяя друг об друга создают звук используются в Кубинской музыке. Conga (Конга) Кубинский барабан, сделан из деревянного бревна с отверстием с приколотом кожаным покрытьем, что со временем модернизировали механизм для настройки мембраны сам родом из Африки еще ее называют как Тумбадора. Cornas de cabra (Корнас дэ Кабра) Рог из козла, античный деревенский инструмент изпользуемый у испанских пастухов. Corneta china (Корнэта чина) муз. Китайский корнет, другое название китайская труба используемый на кубинских карнавалах. Cuatro (Куатро) Креольская южноамериканская оркестр креольский танго карибская гитара сделана из кедра или сосны, состоит из четырех нилоновых струн. Пуэрториканский состовлял из четырех струн, приблизительно 1875 г. добавили пятую струну, также встречаются на кубе в народных композициях. Cucharas (Кучарас) Ложки используемые в Кубинских Румбас играющую роль Клавэ. Cuica (Куика) Мелкий барабан у которого во внутренней стороны прикреплена на мембрану палочка по которой трут влажной тряпкой издаваемый мокрый звук. Cümbüs (Гуумбуус) Турецкая лютня формы банджо. Cununú (Кунуну) Барабан из колумбийских джунглях Dagaa gyil (Дагаа гйиль) Ксилофон длинной полтора метра, имеющий 17 клавиш, на которых прикреплена сухая тыква, также инструмент еще называется Гджиль родом из Ганы. Daira (Даира) Барабан из Мозамбика. Daouli (Даоули) Барабан с двумя поверхностями, обтянутый кожей козла родом из Греций. Djabara (Дхабара) Западные африканские бубенчики, сделанные из сухой тыквы с отверстиями, на которой прикреплены шарики, либо ракушки. Djembê (Джембэ) Инструмент родом Сенегала оркестр креольский танго Мали. "Djem (Джен)" означает дерево, из которого делают корпус оркестр креольский танго "Ве (Бэ)" что означает коза, кожу которой используют для обтягивания верха барабана. Играют на нем сидя на краю стула, оркестр креольский танго барабан ставят между ног, ступни скрещивают, таким образом инструмент издает очень разнообразные звуки в некоторых странах еще называют (Дхембэ). Dondo (Дондо) Разговорный барабан, используемый для общения между племенами, родом из Ганы, имеет форму песочных часов, его звук регулируется за счет того, насколько сильно музыкант давит на него коленями. Dondondo (Дондондо) Мизинечный колокол из Гана. Donno (Донно) Барабан, напоминающий форму песочных часов из Ганы, очень популярный в городе Дагомба. Dudumba (Дудумба) Большой барабан, который производит ритм на базе музыки Гинея. Dukka (Дукка) Пара индейских барабанов наподобие досок. Dulzaina (Дулзаина) Традиционный испанский инструмент, сделанный из дерева , длиной 70 см. Dumbéleki (Думбелеки) Греческий барабан. Dundun (Дундун) Нигерийский барабан в виде песочных часов Egbong (Эгбонг) Деревяннный городской барабан среднего диапазона, используюмый у народа Игэдэ из Нигерий. Сопровождается игрой еще двух барабанов Okpirih (Окпирих) оркестр креольский танго Ubah (Убах). Ekpiri (Экпири) Бубен, состоящий из блестящих семян, пришитых вокруг деревянной рукоятки, либо веревки, либо пришит на травяном поясе. Ektar (Эктар) Фольклорный индейский инструмент, сделанный из сухой тыквы, в которую вставлена палка из бамбука оркестр креольский танго натянута одна струна. Ekwe (Эквуе) Барабан из большого бревна, используемый в городе Иог в Нигерии. Играют на нем палками, иногда используют палки обмотанные резиной. Embaire (Эмбаирэ) Ксилофон из дерева большого размера родом из Уганды. Embilta (Эмбилта) Носовая флейта, используемая для различных ритуалов, родом из Эфиопии. Enanga (Энанга) Гитара или Кифара, инструмент из шести или семи струн, который первый раз появился в западной Африке у пастухов из Номанды в Южной части Эфиопии. Endere (Эндерэ) Флейта из Уганды. Endingidi (Эндингиди) Струнный инструмент из Уганды. Ennanga (Эннанга) Восьми струнная арфа из Уганды. Entenga (Энтэнга) 15 объединенных, настроенных барабанов, используемые во дворах Уганды. Esterilla (Эстэрийя) Колумбийский инструмент формы ковра, состоящий из мелких дощечек, которые при скручивании создают звук. Esukuti (Эзукути) Барабан оркестр креольский танго танец в Кении Fa’atete (Фа'атэтэ) Небольшой барабан из Таити, покрытый упругой мембраной, по которой ударяют деревянными палочками. Fandromboa (Фандромбоа) Две запчасти из дерева, которые перекликаются друг с другом, родом из Мадагаскара. Firikyiwa (Фирикйивуа) Дюймовый колокольчик с металлическим каркасом, который надевают на указательный палец, оркестр креольский танго на большой палец надевают металлическое кольцо оркестр креольский танго ударяя ими друг о друга, оркестр креольский танго издают звук. Родом из Ганы. Fisarmonica (Фисармоника) Итальянский аккордеон. Flauta (Флаута) Флейта - музыкальный духовой инструмент. Flauta de millo (Флаута дэ Мийо) Маленькая колумбийская флейта, сделанная из тростника. Fotutо о Fotutu (Фотуто или Фотуту) Морская раковина, используемая, как труба, встречается у местных кубинских жителей Таинос (которые существовали до пришествия Колумба. Gadzo (Гадзо) Длинный барабан в форме цилиндра родом из Ганы, мембрана, сделана из кожи антилопы, играют на нем руками, либо рукой оркестр креольский танго палочкой. Gaita Сolombiana (Гаита Коломбиана) Вертикальная деревянная флейта. Используют ее при исполнении Кумбии. Gaita Сharra (Гаита Чарра) Испанская флейта с тремя отверстиями. Ganga (Ганга) 1. Цилиндровый барабан из Гханы. 2. Нигерийский барабан, на который играют, держа его подмышками. Gangkogui (Гангкоги) Двойной железный колокольчик из Ганы. Gansadan (Гансадан) Бирманский гонг. Ganza (Ганза) Бразильский длинный бубен, в формы трубы, наполненный маленькими шариками. Gender (Гендэр) Ксилофон, используемый в оркестрах гамелан из Бали. Ghab (Гхаб) Египетская флейта. Goje (Гохэ) 1. Нигерийская скрипка. 2. Однострунная скрипка из Ганы, сделана из тыквы, которая покрыта кожей змеей, оркестр креольский танго струна сделана из гривы коня, играют на ней смычком похожим на лук. Gome (Гомэ) Треугольный бубен, на котором играют руками оркестр креольский танго ногами, родом из Ганы. Gongo (Гонго) Колокольчики из Ганы. Gongon (Гонгон) Сencerro (Сенсерро) из Ганы. Gonje (Гонхэ) Лютня из Ганы. Gonkogu (Гонкогу) Колокольчики из Ганы. Gorodo (Городо) Аккордеон из Мадагаскара. Gralla (Краяа) Деревянный духовой инструмент длиной около 70 см, имеет коническую форму, встречаются в Каталуньи в других зонах Испании, где еще называют Dulzaina (Дульзаина). Griezyne (Гриезйнэ) Литовская скрипка. Guacharaca (Гуачарака) Колумбийский скребок, сделанный из тростника, родом из местных племен, раньше его делали из костей животных. Guaché (Гуачэ) Деревянный колумбийский бубен. Gua-gua (Гуа-гуа) Кубинский инструмент из бамбука с отверстиями. Guarará (Гуарара) Бразильский металлический бубен. Guases (Гуасес) Колумбийская маракас трубчатой формы. Guayo (Гуайо) Закрытая сухая тыква с царапинами бо бокам, по которой царапают палочкой или вилкой, родом из Доминиканской республики. Gudu (Гуду) Барабанн для сопровождения других музыкальных инструментов, играют на нем палочками из Ганы. Guimbarda (Гуимбарда) Маленький инструмент сделанный в ручную из метала, бамбука или других материалов, играют ставя напротив рта оркестр креольский танго дуя в него, издают звук. Güira (Гуира) Инструмент перкуссии, родом из Доминиканской Республики, сделан из латуни, с выпуклыми дырками виде цилиндра, напоминает кухонную терку, по которой скребут вилка подобным инструментом. Güiro (Гуиро) Скребок, родом из Кубы оркестр креольский танго Пуэрто Рико; сделан из сухой тыквы с нарезами по бокам, по которым трут палочкой тем, оркестр креольский танго тем самым создают звук скребка. Gudugudu (Гудугуду) Маленький деревянный барабан, на котором играю двумя длинными кожаными палочками, родом из Нигерией. Güícharo (Гуичаро) Пуэрториканский скребок, наподобие кубинского güiro (гуиро), только разрезы по бокам тоньше оркестр креольский танго уже. Guimbri (Гимбри) Струнный музыкальнвй инструмент, состоящий из трех струн низкого диапазона, родом Ганауа (Марокко) Играют на нем медиатором. Guitarra (Гитара) Гитара, инструмент состоящий из шести струн, играют га нем грифом или деревянной палочкой. 1. Гитара фламенко - версия гитары, но более легкой, чем классическая гитара с грифом из красного дерева, деревянными ключами для настройки струн,. 2. Гитара из Гавай, сделанная из металлических струн, играют нем металлическим ручным цилиндром, создавая разные композиций. 3. Португальская Гитара - имеет шесть парных струн. 4. Ударная Гитара - мексиканская версия испанской гитары, имеет 3/4 размера. Используют его как быстрый ритмичный инструмент в музыкальных композициях Mariachi (Мариачи). Ancl_Ali28.12.2006, 12:30Часть 3. Guitarra de Son (Гитара дэ Сон) Смотрите requinto jarocho. Guitarra Mariachera (Гитара Мариачара) Смотрите guitarra de golpe. Guitarrico (Гитарико) Испанская гитара маленького размера с Канарских остров оркестр креольский танго cavaquinho (кавакинхо) (Португалия). Guitarrillo (Гитарийо). Маленькая испанская гитара из испаноамерики, состоящая из 12 металических струн. Также знаком нам, как дискант гитарико. Guitarro (Гитаро) Испанская пятиструнная маленькая гитара. Также имеет отношение к инструментам таким как guitarro manchego (гитаро манчего), aragonés (арагонэс) оркестр креольский танго levantino (левантино). Guitarrón (Гитарон) Гитара низкого диапазона оркестр креольский танго большого размера, родом из Чилэ в Мексике, имеет короткий гриф без делении оркестр креольский танго шесть струн. Gulu (Гулу) цилиндрический барабан из Ганы. Gulusago (Гулусаго) Барабан со вставкой из Гана. Guluzoro (Гулузоро) Барабан со вставкой из Гана. Gungon (Гунгон) Большой барабан низкого диапазона звука из Гана. Gungonga (Гунгонга) Барабан формы песочных часов из Гана Horagai (Орагаи) Морская раковина тритона из Тихого океана, используется, как труба. Hosho (Х'Ошо) Бубен из Замумбия. Huapanguera (Уапангэра) Мексиканская девяти струнная гитара с побережья Веракруз. находящегося в Мексиканском заливе. Huehuetl (Уэ'уэтл) Длинный мексиканский барабан, состоящий из бревна дерева с отверстием на трех ножках, мембрана сделана из шкуры зверя Icheche (Ичече) - Бубен, сделаннвй из пряти соломы оркестр креольский танго кожи, наполненой мелкими камушками, родом из города Igede(Икхэдэ). Ideh (Идэх) Большие семена, прислоненные к трявяному поясу, используются, как бубен, привязанный к руке или ноге,родом из Нигерии. Idi (Иди) Тоже что оркестр креольский танго Ideh. Igba (Игба) Нигерийский маленький барабан, обтянутый кожей антилопы, его вешают на плечо оркестр креольский танго играют на нем согнутой палочкой. Imbongi (Имбонгхи) Музыкальные трубадуры из Зулуи. Ingoma (Ингома) Имя, которое дают барабану в Бурундии. Inkiranya (Инкиранйа) Большой барабан для церемоний из Бурундии. Ishaka (Ишака) Тыквенный бубен из города Ibo(Ибо) Нигерия. Ipu heke (Ипу 'экэ) Барабан из двух сухих тыкв разных размеров. Itótele (Итолэтэ) Средний барабан из группы кубинских барабанов Бата. Iworo (Ивуоро) Бубен для ноги из города Igede(Игхэдэ). который одевают танцоры. Iyá (Ийа) Самый большой барабан из группы кубинских барабанов Бата. Iyesá (Ийеса) Группа из четырех двух священных барабанов, сделанных из красного дерева, играют на нем палочками. Jembe (Хембэ) Произносится как Йембэ, большой барабан виде бокала из западной части Африки, играют на нем ударяя по мембране, оркестр креольский танго также по бокам. Jun-Jun (Хун-Хун)) Говорящий Барабан из Нигерии Kabaro (Кабаро) Барабан из Этиопии играют на нем одной, либо двумя руками, также еще называет Кэбаро или Кэбэро. Kabosy (Кобоси) Короткая лютня. похожая на коробку из Мадагаскара. Kajiza (Кахиза) Барабан из Мозамбика. Kanganu (Кангану) Высокий барабан в форме оркестр креольский танго широкой бочки. родом из Ганы. Karamudza (Карамудза) Духовой греческий инструмент, также называется pipiza (пипиза), zounardi (зоунарди) y zournas (зоурнас). Karataky (Каратаки) Барабан из Мадагаскара. Karikary (Карикару) Малый колокол из Мадагаскара. Karkabas (Каркабас) Двойные кастаньеты, сделанные из металла, родом из Гнауна (Марокко). Katra (Катра) Бубен из Мадагаскара. Kawala (Ковуала) Бамбуковая флейта из Египта, для религиозных фестивалей. Keleli (Кэлэли) Лютня с длинным грифом с двумя или тремя струнами, родом из Чад. Kenken (Кэнкэн) Металлический колокол, прислоненный к барабану Дунун. Kidi (Киди) Барабан из палок, из города Евуе (Гана). Kissar (Киссар) Египетская цитара. Klarino (Кларино) Греческий кларнет. Kloboto (Клобото) Короткий барабан формы бочонка. Koni (Кони) Овальная четырех струнная маленькая лютня из Гамбии. В Мали ее называют как Ngoni (Нгони). Kono (Коно) Лютня из Ганы. Kontingo (Континго) Малая лютня из западной африки. Также знакомая как xalam (ксалам), halam (х'алам), ngoni (нгони) оркестр креольский танго koni (кони). Kora (Кора) Инструмент из западной Африки, похожий на 19 струнную арфу, очень популярен в Гамбии, Сенегал оркестр креольский танго Мали. Состоят из сухой тыквы, обтянутой кожей, с длинным деревянным грифом, на котором натянуты струны из потрохов. либо из нейлона, играют нем как на арфе. Korng tauch (Корнг туч) Маленький круглый гонг из Гамбоя. Korng thomm (Корнг т'омм) Большой круглый гонг из Гамбоя. Kosha kosha (Коша коша) Бубен из Мозамбика. Kpanlogo (Кпанлого) Барабан из Ганы в форме бочонка, обтянутый кожей антилопы. Kpoko-Kpoko (Кроко-Кроко) Деревянный бубен из Нигерии. Kundu (Кунду) Барабан формы бокала из Папа Нуева (Гинеа). Kupurra (Купурра) Барабан из Мозамбика. Kurukutu (Курукуту) Маленький барабан формы песочных часов из города Ауса (Гана). Играют на нем барабанными кожаными палочками. Kutiriba (Кутириба) Барабан среднего размера из города Мандинга (Гамбия оркестр креольский танго Сенегал). Мембрана из кожи козы. играют на нем рукой оркестр креольский танго короткой палочкой. Kutirindingo (Кутириндинго) Маленький барабан из города Мандинга (Гамбия оркестр креольский танго Сенегал). Мембрана из кожи козы, играют на нем рукой оркестр креольский танго короткой палочкой Lakolosy (Лаколосй) Маленькие колокольчики из Мадагаскара. Lambe (Ласбэ) Барабан низкого диапазона, используют его совместно с барабанами Сабар. Lapas (Лапас) Морская ракушка из устриц, используемая, как инструмент перкуссии на Канарских островах . Играют на них, как на кастаньетах. Launeddas (Лаунеддас) Итальянский полифонический инструмент из Сердэнья, сделанный из трех тростников, еще его называют тройной флейтой. Lavouto (Лавауто) Греческая лютня. Lavta (Лавта) Турецкая лютня. Lera (Лэра) Персидская флейта. Linga (Линга) Барабан из дерева, лежащий по диагонали, по середине у него отверстие, играют на нем, ударяя по корпусу. Обычно играют на нем в группе из трех добавочных инструментов, тем самым, создавая разные звуки, родом из Республик Центральной Африки. Linkwin (Линквуин) Бирманские тарелки. Lirica (Лирика) Трехструнная маленькая скрипка, которую ставят между ног оркестр креольский танго играют, как на виолончели, родом из Далмаки (Кроатия). Litungu (Литунгу) Арфа из Кении. Lokanga (Локанга) Скрипка из северного Мадагаскара. Lotar (Лотар) Марокканская лютня в форме груши. Lote (Лотэ) Флейта из Пигмея, обычно играют на ней старики Madawewe (Мадавуевуе) Барабан-бас из Мозамбика, часто этот барабан делают из металического бака для перевозки нефти. Mahandja (Мах'адха) Бубен для ног из Мозамбика, состоит из мешочка, наполненного семенами. Makuta (Макута) Большие африканские барабаны виде бочки. Mandola (Мандола) Итальянская лютня. Mandoliny (Мандолинй) Домашняя лютня из Мадагаскара. Manyanga (Манйанга) Популярный перкуссионный инструмент из Кении. Maracas (Маракас) Два бубенчика, сделанных из плода гуира, либо из кожи, наполненые семенами, часто встречаются в странах Латинской Америки. Marovany (Маровани) Цитара в форме коробки, имеющая струны по бокам, родом из Мадагаскара. Maruga (Маруга) Металлический бубенчик, который используют в группах кубинских румберос. Masenko (Масэнко) Однострунная скрипка из Эфиопии. Mazhar (Маз'ар) Бубен низкого диапазона, большого размера из Центральной оркестр креольский танго Северной частей Африки. Mbaire (Мбаирэ) Ксилофон большого размера с двадцатью клавишам, родом из Бусога (Уганда), играют на нем обычно шестеро человек. M'bal (М'бал) Барабан из Сенегала. Meleket (Мэлэкэт) Труба из Эфиопии очень длинного размера. Mezoved (Мэзовед) Северо-африканская волынка. Mi Gaung (Ми Гаунг) Бирманский трехструнный инструмент в форме крокодила. Mina y Curbata (Мина оркестр креольский танго Курбата) Афро-венесуэльские объединенные барабаны в форме бочки, сделаны из дерева авокадо. Барабан Мина около двух метров длинной, играют на нем, ударяя по нему палочками. Размер Курбеты около одного метра, играют на нем также ударяя палочками. Mizmar (Мизмар) Духовой арабский музыкальный инструмент. Mutchinga (Мутчинга) Барабан среднего размера из Мозанбика. Nangara (Нангара) Индейский барабан, играют на нем барабанными палочками. Naqqara (Наккара) Североафриканские барабаны. Naqus (Накус) Египетские тарелки малых размеров. Ndingidi (Ндингхиlb) Однострунная скрипка из Уганды. Ndomu (Ндому) Лукообразная арфа из Пигмея, Центральная Африка. Negarit (Негарит) Барабан из Эфиопии. Ney (Ней) Бронзовая флейта с пятью отверстьями, является античным инструментом, ее использовали в традиционных персидских оркестр креольский танго турецких композициях. Ngoni (Нгони) Четырехструнная малая лютня из Мали (Гамбия), ее известен, как Кон. Ngombi (Нгомби) Струнный инструмент из города Бака дэ лос Боскэс (северо-восточная часть Камерона) оркестр креольский танго республики Центральной Африки, напоминает лукообразную арфу. Nihumbe (Ни'умбэ) Барабан из Мозамбика. Njarka (Нхарка или Нджарка) Однострунная скрипка, используется в музыкальных композициях в Мали. Njurkle (Нхурклэ) Моно аккордная гитара, используется в музыкальных композициях в Мали. N'koni (Н'кони) Барабан из Мозамбика. Nyanyero (Нйанйеро) Однострунная скрипка из Гамбии. Nyatiti (Нуатити) Арфа из Кении. Ancl_Ali28.12.2006, 12:32Часть 4 Oblente (Облэнтэ) Солирующий барабан из города Га (Гана). Obonu (Обону) Реальные барабаны из Ганы. Ocarina (Окарина) Популярная флейта из глины или терракота, встречается в разных культурах. Odono (Одоно) Говорящий малый барабан, родом из Ганы. Oge (Огэ) Реальный барабан из Ганы. Oghene (Огхенэ) Железный гонг овальной формы из Нигерии. Ogung (Огунг) Четыре совместных гонга из Суматры. Oja (Оха) Нигерийские деревянные свистки с тремя отверстиями. Ojamba (Охамба) Длинный небольшой барабан из Ганы. Ojeh (Охэх или Оджэх) Металлический гонг (Игхэдэ), на котором играют палочкой. родом из Нигерии. Oko (Око) Труба из тыква из города Igede (Игхэдэ), Нигерия. Okónkolo (Оконколо) Самый малый барабан среди кубинских барабанов (Бата), играют на нем варьируя ритм, в зависимости от того, как играют барабаны Iyá (ийя). Okpirih (Окпирих) Деревянный барабан из города Igede (Игхэдэ) среднего диапазона, является частью совместных барабанов de voz tenor Egbong (Эгбонг) y Ubah (Убах) из Нигерии. Omele (Омэлэ) Смотрите Batá (Бата). Opikeh (Опикэх) Духовой инструмент из Igede(Игхэдэ), сделан из рога антилопы, традиционно его используют, как сигнал тревоги возвещающий о начале битвы, родом из Нигерии. Organetto (Органетто) Итальянский аккордеон. Osana (Осана) Малый барабан, на котором играют палочками, родом из Ганы. Osoide adaka (Осоидэ адака) Барабан в форме ящика из Ганы. Ota-ubah (Ота-убах) Глиняный сосуд, используемый в городе Igede(Игхедэ), Нигерия. Oyo (Ойо) Корзинка, связанная из тростника, с дном из тыквы, наполненная маленькими камушками, родом Нигерии. Pahu (Паху) Барабан-бас, с двумя основами, сделанный из ствола пальмы с отверстием внутри, обтянут кожей акулы, либо скота. Pahu Tupa'l Rima (Паху Тупа'ль Рима) Барабан из Таити. Pailas (Паилас) Одна из версий кубинских тимбалес. только маленького размера. Palito (Палито) Перкуссионный кубинский инструмент. Palmas (Пальма) Перкуссия, создаваемая хлопками рук в танцевальных композициях фламенко или других направлениях танцев из Испании (в переводе с.испанского языка - хлопок). Palos (Палос) Барабан из Доминиканской республики . Palo de lluvia (Пало дэ Ювиа) Инструмент перкуссии, сделанный из ствола дерева, наполненного семенами или камушками, играют на нем держа его стоя как песочные часы, при переворачивании содержимое начинает сыпаться вниз, тем самым создавая эффект шума дождя. Часто этот инструмент называют "Палка Дождя". Pandeireta (Падэйрэта) Деревенский бубен из Испании. Pandeiro (Пандэйро) Бубен, родом из Португалии, Бразилии оркестр креольский танго Испании. Panduri (Пандури) Трехструнная лютня из Георгии. Pata (Пата) Висящий железный лист, инструмент родом из Мозамбика. Patala (Патала) Бирманский ксилофон. Patenge (Патэнгэ) Коногольский бубен, который держат зажимая между ног. Pattalar (Патталар) Бирманский ксилофон, сделанный из бамбука или меди. Pífano (Пифано) Испанская флейта низкого диапазона звука. Piffaro (Пиффаро) Гобой из Италии. Pingullo (Пигуйо) Маленькая флейта с шестью отверстиями, родом из Эквадора, также встречается в регионах Анды. Pipiolu (Пипиолу) Итальянский свисток. Pito herreño (Пито эррэньо) Свисток с острова Эль -Иерро, (Канарские острава). Pistoñ (Пистонь) Бомбарда низкого диапазона. Plectrum (Плэктрум) Медиатор. Pletia (Плетиа) Маленький барабан, на котором играют барабанными палочками, родом из Ганы. Pretia (Прэтиа) Маленький барабан низкого диапазона, родом из Ганы. Pustua (Пустуа) Барабан из Мозамбика. Qasab (Касаб) Двойная флейта из Ливана. Qasbah (Касбах) Марокканская флейта, сделанная из бамбука. Quica (Кика) (Читается кика, оркестр креольский танго произносится куика) Бразильская самбомба (один из родов барабанов), в некоторых случаях пишется, как Сuica (Куика). Quijada de burro (Кихада дэ Бурро (в пер. - челюсть осла) Сухая челюсть осла, украшенная колокольчиками, инструмент используют, как перкуссию Испаноамерики. Quinto (Кинто) Самый малый из группы барабанов, родом из Конги. Quiribillos (Кирибийос) Колумбийский бубенчик, сделанный из бамбука. Quitiplás (Китиплас) Венесуэльский перкуссионный инструмент. Состоит из нескольких трубок бамбука разных размеров, которыми ударяют по земле, создавая специфический звук Ки-ти-пла. Rabab (Рабаб) Скрипка из Северной Африки, используется в классических арабских композициях, также встречается в Индии оркестр креольский танго Испании, только под разными именами. Rabeca (Рабэка) Бразильская скрипка. Rbab soussi (Рбаб Соусси) Скрипка из Марокко с одной струной. Rebab (Ребаб) Смотрите Rabab. Rebaba (Ребаба) Смотрите Rabab. Reco-Reco (Реко-Реко) Скребок из пружины на металлической или бамбуковой основе, популярен в Анголе, оркестр креольский танго также используемый в различных Бразильских композициях. Redondo (Рэдондо) Длинный цилиндровый Афро-Венесоланский барабан. Repinique (Репиникэ) Маленький барабан, используемый для исполнения Самбы с металлическим звуком, играют на нем палочкой либо руками, родом из Бразилии. Repique (Репикэ) Афро-уругвайский барабан, используемый в camdombe. Reque Reque (Рэкэ Рэкэ) Южноамериканский Скребок, встречающийся в Боливии. Requinto (Рэкинто) 1. Маленькая флейта из Испании. 2. Маленькая гитара, на которой играю в Испании, Колумбии, Эквадоре оркестр креольский танго Мексике. 3. Главный барабан, используется при исполнении Бомбы. Requinto jarocho (Рэкинто Харочо) Мексиканская маленькая гитара из региона Веракруз. Используются в Son jarocho (Сон-харочо). Также ее еще используют для исполнения Сон Хавалина. Rigurigi (Ригурихги) Однострунная скрипка из Уганды. Riqq (Рикк) Бубен из северной оркестр креольский танго средне западной частей Африки. Riti (Рити) Однострунная скрипка из Гамбии. Rondador (Рондадор) Длинная узкая флейта из Эквадора. Roneat ek (Ронэат эк) Камбоджийский ксилофон полу низкого диапазона. Roneat thung (Ронэат тхунг) Камбоджийский ксилофон низкого диапазона. Ronroco (Ронроко) Андский инструмент, принадлежащий у группе инструментов charangos (чарангос) . Ронроко имеет пять парных струн оркестр креольский танго является самым большим из группы чаранго, также его еще называют чарангон. Sabaro (Сабаро) Большой барабан, сделанный из красного дерева или дерева манго, играют на нем руками либо палочками, родом из Западной Африки. Sakara (Сакара) Круглый керамический барабан, родом из Йоруба из Нигерии. Saliamiya (Салиамийа) Флейта с тремя отверстиями из Египта. Sampho (Сампфо) Малый барабан в форме бочонка, родом из Гамбоя. Sanduri (Сандури) Греческая кифара. Sanza (Санза) Дерразделы проект электропроводка нард короткий спецобувь квн хлеборезка ахм зиплок теплолюкс тонирование стеклопакетов залог кострома зиплок селин дион билет организация похорон корпаративные праздник помидор купля зубной камень два цвет рак пищевод восстановление информация концепция совершенствование сбыта электрический прочность клеить 88 люкс уцененный холодильник французский вина longines российский флаг редизайн кострома набор гинекологический лидо пекарня заказать обед озонатор воздуха нард online охота легавый решетка оцинкованный вихревой теплогенераторы лидо пекарня болен алкоголизмом 5440.15 (крышка) одевание бахила бюро похоронный услуга антигололедные реагент гуп ритуал время владимир этикетировщик ppg краска вагонка половой доска задний зеркало бюгельные зубной протез корпаративные праздник зона ограничение доступ пескоструйка машина r-600 флюоресцентный краска флажок настольный dunlup 205 55 r16 краска двухкомпонентный o2 optix купить яйцеварку международный конкурс дебютант электросчетчик гамма гиря торговый калибровочный пежо 407 авиа отправка хлеборезка ахм экстракт корень лопух сух. корпоративный обслуживание нужен фотограф рефконтейнеры пежо 407 ziplock доставка окон витрина подогреваемый жаростойкий краска выписка егрп пакет гриппер kiev apartaments rent лечение зарубежом оркестр креольский танго dunlup 205 55 r16 промальп стальной топкий spartherm диагностический стенд измеритель сопротивление цвет ламината класс 32 рак пищевод масло форма телематические служба доставка напиток ивановец флажок настольный тройник кулер 478 ziplock врач акушер гинеколог квн стоматологический услуга ивановец renu multiplus 355мл нестандартный коробка антиобледенительные система кбе электропечь dimplex model lee rc измерительный комплекс к2-79 виниловый дирижабль эдас-134 аденома предст.ж-зы zip lock магнитный решетка гипсокартон эмжс бюро похоронный услуга облицовка панель i`m o.k./герои гроб gislaved отзыв тонирование авто теннисный ракетка корпоративный иностранный ожирение альпинизм центр консультирование motorola v3i купить профессиональный психолог скачать короткий нард маска косметический спецобувь охота лис выписка егрп создание лого аэрография банковский сейфовые ячейка hi-fi срочный перевод оркестр креольский танго