рассылка база данный
Директ-мейл (адресная почтовая рассылка по базе данных)
P {font-family : Verdana, Geneva, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size : 8pt; margin-top:5px; margin-left:15px;margin-right:15px; margin-bottom:8px;}
P.tab {margin-left: 70px; color:333333;}
P.coord {margin-top: 0px;margin-bottom: 0px; font-weight : bold;text-align: right; color:ee0000;}
P.coord2 {margin-top: 0px;margin-bottom: 0px; font-weight : bold;text-align: left; color:808080;}
h1 {font-family : Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; font-weight : bold; font-size : 10pt; color:111111; margin-bottom:0px;}
h2 {font-family : Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size : 10pt; font-weight : bold; color:333333; margin-bottom:0px;}
h3 {font-family : Verdana, Arial, Helvetica, sans-serif; text-align: center; font-size : 9pt; font-weight : bold; color:555555;}
li {font-family : Verdana, Geneva, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size : 8pt; text-align: justify; margin-top: 0px; margin-bottom: 0px;margin-right:15px;}
ul {font-family : Verdana, Geneva, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size : 8pt; text-align: justify; margin-top: 10px; margin-bottom: 8px;margin-right:15px;}
ol {font-family : Verdana, Geneva, Arial, Helvetica, sans-serif; font-size : 8pt; text-align: justify; margin-top: 10px; margin-bottom: 8px;margin-right:15px;}
a.botmenu {color:eeee00;font-size : 7pt;}
a.botmenu:visited {color:cccc00}
a:hover {text-decoration:none;}
(495) 234-38-00, 232-34-00, 232-00-18, 232-00-19
info@multicontact.ru
Статьи о директ-маркетинге, директ мейл (direct mail), адресных почтовых рассылках
Письмецо в конверте
Допустим, открылся магазин для охотников. Как лучше рассказать об этом его ЦА? Предположим, можно разослать письма. Читает охотник письмо рассылка база данный видит, как о нем заботятся: знают, какую охоту он любит рассылка база данный даже как зовут его собаку. И так ему делается приятно, что он покупает в этом магазине ошейник для собаки, рассылка база данный для себя – ягдташ. И оба счастливы. А это значит, что произошла удачная маркетинговая коммуникация под названием директ-мейл.
Вообще директ-мейл (адресная почтовая рассылка по базе данных) – это один из инструментов директ-маркетинга, рассылка база данный применяется он обычно в комбинации с другими директ-маркетинговыми приемами. Особенно часто в сочетании с телефонным маркетингом.
Сущность директ-мейла – в прямом индивидуальном обращении к клиенту. В отличие, скажем, от телевизионной рекламы, которая адресована всей аудитории в массе. Это делает директ-мейл тонким рассылка база данный сильным инструментом, относительно недорогим, если говорить о стоимости одного контакта с целевой аудиторией рассылка база данный об оценке эффективности.
В чем уникальность директ-мейла как маркетингового инструмента? Какие задачи он способен решить?
Директ-мейл – это одно из самых точных обращений непосредственно к тому потенциальному клиенту, который вполне может быть в этом заинтересован. Например, спортивный магазин может присылать человеку, занимающемуся теннисом, информацию о новых поступлениях теннисных аксессуаров рассылка база данный рекомендовать наиболее подходящие к его предыдущим покупкам модели.
Директ-мейл не ограничен рамками какого-либо СМИ.
Очень даже подходит для продвижения товаров или услуг, нацеленных на небольшую, но четко очерченную аудиторию. То есть в тех случаях, когда телевидение избыточно.
Содержание рекламного сообщения в директ-мейле закрыто от конкурентов, которые в этом случае не могут реагировать изменением собственной стратегии.
Позволяет очень точно измерить отклик рассылка база данный эффективность: скажем, было разослано 1000 писем, получено в ответ 500 запросов на бесплатный каталог, рассылка база данный по этим 500 каталогам сделано 10 покупок.
С помощью директ-мейла можно проводить маркетинговые исследования. Например, рассылка писем в регионы экономически целесообразнее командировок сотрудников. Так можно протестировать спрос в отдаленных районах: после рассылки станет понятно, где можно открыть магазины, рассылка база данный где достаточно дилеров или торговли по почте.
Позволяет оценить принцип выборки для базы данных на пробной территории (правильно ли были заданы параметры). Это помогает в расширении территории с теми же критериями выборки. Скажем, если теперь известно, что москвички 45–55 лет покупают этот крем, значит, можно делать рассылку на Питер.
База данных – это настоящее богатство компании. Директ-мейл с нее начинается рассылка база данный к ней же возвращает: по результатам откликов можно корректировать ее рассылка база данный вносить новую ценную информацию. Кроме того, можно разработать рассылка база данный рассылать несложные анкеты. Надо только продумать, чем вознаградить клиента за его согласие заполнить рассылка база данный отослать анкету.
Директ-мейл позволяет выстраивать личностно окрашенные, долгосрочные отношения с клиентом, что при прочих равных лучше обеспечивает лояльность, нежели одна лишь материальная заинтересованность.
Видовые тра-та-та
Целевой аудиторией директ-мейла могут быть рассылка база данный частные лица (b-2-c), рассылка база данный юридические (b-2-b). В России, где все еще только… сами знаете что, больше распространена вторая разновидность. А вот у буржуев обе наращивают обороты.
Нужно различать адресную рассылка база данный персонифицированную рассылку. Можно написать вполне определенный адрес на конверте, но не написать имя адресата. И тогда это будет адресная неперсонифицированная рассылка. Такой вид директ-мейла чаще применяют по отношению к базе b-2-с. Динара Ядадова, менеджер по проектам агентства «АккордПост»: «Делать персонализированную рассылку по базе b-2-c можно лишь в случае хорошо актуализированной базы. То есть базы, в которой вся нужная информация проверена. В противном случае ошибки могут вызвать у адресата раздражение. Кроме того, можно использовать базы, полученные в наследство от различных промоакций. Скажем, покупатели заполняли анкету в обмен на получение скидок. Тогда становится понятно: эти люди, скорее всего, готовы к получению рекламных писем, их интересует подобная информация».
О своем, о девичьем
Это уже перестало быть оригинальным, но что делать, если все опять начинается с брифа. Даже если рассылка будет проводиться своими силами, без помощи профессионалов (ну-ну!), то, по меньшей мере, нужно определить задачи. Поэтому рекомендуется ответить себе письменно на некоторые вопросы:
что будет предлагаться клиентам (посредством директ-мейла нельзя продать весь имеющийся на складе ассортимент L);
какова целевая аудитория рассылка база данный где она водится (поподробнее – обращение должно быть как можно более сегментированным: допустим, нужны люди 35–46 лет, с высшим образованием, живущие в городах рассылка база данный имеющие автомобили);
есть ли база данных, или то, что хранится на сервере, базой можно назвать с трудом;
сколько денег выделил тот, кто их обычно выделяет;
сколько можно потратить на один рекламный контакт, рассылка база данный какой в связи с этим позволить себе медиавес, извините…
Ответы на эти вопросы помогут принять вполне конкретные решения (которых все равно не избежать). Например, такие:
базу данных покупать надо (или не надо);
креативить, рассылка база данный также выполнять скучную монотонную работу доверим профессионалам (или будем все сами);
в рассылку войдут: письмо, пробник, возвратная форма (а вот каталог уже не осилить);
все это будет самого высокого качества: такая-то плотность бумаги, полноцветная печать, конверт потрясающе как хорош рассылка база данный т.д. (или придется выбрать более скромные варианты).
Имена, пароли, явки
База данных – это интеллектуальная собственность компании, святая святых (зеница ока, соль земли рассылка база данный еще много чего) директ-маркетинга вообще рассылка база данный директ-мейла в частности. Как коллекционер любовно собирает экземпляр за экземпляром рассылка база данный укладывает их на строго отведенные места, так рассылка база данный правильные компании годами накапливают, чистят, оберегают рассылка база данный обустраивают свои клиентские базы. И правильно делают. Потому что хорошо актуализированная база – это:
точность месседжа рассылка база данный точность достижения целевой аудитории;
возможность оптимизации бюджета: не надо тиражировать письма миллионами, можно напечатать ровно столько, сколько нужно, – лучше потратить деньги на качество идеи рассылка база данный исполнения.
Базу данных нельзя путать со списком рассылки. Что такое список рассылки? Это просто совокупность нужных имен, фамилий рассылка база данный адресов. А база данных – это набор личностной уникальной информации о потенциальных или уже существующих клиентах. Некоторые компании имеют в своих базах десятки миллионов потребителей, по каждому из которых ведется около полутора тысяч записей. И это не просто фиксация обращений в компанию, рассылка база данный сбор подробной информации о клиентах рассылка база данный потенциальных потребителях, которую можно получить из открытых источников: история покупок, род занятий, состав семьи, дни рождения близких, хобби, клички рассылка база данный возраст домашних животных, предпочтения в еде, литературе рассылка база данный т.д. По корпоративным клиентам информации может быть еще больше.
Собиралась ли база данных самостоятельно, или она сформирована по заказу специализирующимися на этом аутсорсинговыми компаниями, с указанием в техническом задании всех интересующих параметров – неважно: эта база сформирована в соответствии с целями именно этого конкретного бизнеса, рассылка база данный другой такой нет.
Где взял
Ну нет базы данных. А начинать с чего-то надо. Итак, варианты поведения следующие:
- купить готовую базу;
- взять ее в аренду;
- делать самим.
Купить. Если уж покупать, то у профессионалов. Есть специальные компании (в России их очень немного), которые занимаются именно составлением баз данных с заданными критериями рассылка база данный их продажей или арендой.
Можно заказать создание базы call-центру – он же может выполнить рассылка база данный первоначальное сегментирование.
Можно, конечно, купить дешевую пиратскую базу на Горбушке за 300–500 руб. или воспользоваться интернет-ресурсами, но скупой платит дважды: рассылка может не дать никаких результатов. За достоверность данных в такой базе никто ответственности не несет. Правда, ее можно прозвонить рассылка база данный актуализировать.
Взять в аренду. Это означает, что компания, которая предоставила базу в аренду, завтра может предоставить ее же другому своему клиенту. То есть от покупки это отличается отсутствием эксклюзивности. Это в другом мире. А у нас, как известно, особый путь. Александр Иванов, генеральный директор агентства «Иванов & Иванов Директ»: «В России, в условиях почти полного отсутствия проработанной юридической базы, защищающей информацию, что аренда, что покупка – все равно. Теоретически завтра эту же базу могут продать вашему конкуренту».
Средние цены на базы данных на рынке примерно такие: $0,03–0,15 за одну организацию рассылка база данный $0,02–1,0 за частный адрес.
Делать самим. Легко сказать, рассылка база данный если надо срочно? Если так, то существует щадящий рассылка база данный быстрый вариант: совместная акция с компанией, чей бизнес имеет близкую целевую аудиторию рассылка база данный при этом не конкурентен. Правило такое: уровень партнеров должен быть одинаковым. А в принципе, традиционные источники для сбора информации такие:
- специализированные каталоги;
- реклама в СМИ;
- телефонный обзвон рассылка база данный пр.
Ложьте гуще
Самое время решить, какие рекламные материалы будут рассылаться рассылка база данный в каком виде. По-хорошему, это работа стратега рассылка база данный креативной группы, но реально в жизни не всегда получается по-хорошему. В большинстве агентств, предлагающих услуги по директ-мейлу, есть копирайтер рассылка база данный дизайнер, но это не является гарантией того, что на выходе получится гениальная креативная концепция рассылки, о которой потом напишут в учебниках по директ-маркетингу.
Содержание пакета рассылки зависит от целей акции, бюджета, ценовой категории рассылка база данный вообще типа продукта рассылка база данный т.д. В него могут входить: рекламное послание (письмо), каталог, пробник, образец (кусочки шин, например), календарики, визитки. В общем, вариантов множество.
Но в любом случае стоит включить в пакет рассылки средства для обратной связи: адресат должен получить возможность без особых усилий со своей стороны ответить. Это может быть конверт или открытка с маркой рассылка база данный адресом рассылка база данный т.п.
Для того чтобы увеличить отклик, провести исследование или просто пополнить базу данных, можно составить анкету рассылка база данный мотивировать адресата на заполнение анкеты получением скидки, лотереей, бесплатной презентацией, получением журнала, каталога рассылка база данный т.п.
Важный момент: пусть отправителем письма станет не компания в целом, рассылка база данный вполне конкретный менеджер, который рассылка база данный будет вести этого клиента. Постепенно может возникнуть эффект диалога двух знакомых лиц, рассылка база данный тон писем станет теплым рассылка база данный эмоциональным. Каждый клиент будет знать, к кому можно обратиться в случае каких-то проблем с приобретенным товаром. Кроме того, он будет чувствовать себя единственным рассылка база данный неповторимым. Это вызовет у клиента чувство комфорта рассылка база данный доверия к компании. А это как раз то, что требуется.
Сами с усами
В конце концов придется решить вопрос, кто всем этим будет заниматься. Вариантов, как ни странно, не два, рассылка база данный несколько больше.
На рынке существуют агентства, для которых услуги по директ-мейлу – лишь часть их деятельности. Такие компании, как правило, способны предложить клиенту общую стратегию продвижения продукта, в которой директ-мейл будет лишь компонентом. А есть компании, для которых это основной профиль деятельности.
Такие узкопрофильные агентства делятся на три группы: чисто производственные (тиражирование, упаковка, отправка), занимающиеся разработкой комплексных директ-маркетинговых программ рассылка база данный смешанные – объединяющие творческую рассылка база данный производственную составляющие.
Выбор между профессионалами рассылка база данный собственным штатом сотрудников иногда очевиден. Скажем, если нужно персонализировать 100 тысяч писем по 10 листов каждое рассылка база данный при этом напечатать на каждом листе около 5 лично ориентированных обращений, то вопрос – идти в агентство или сделать это все силами трех менеджеров рассылка база данный одной секретарши – отпадает сам собой. А вот несколько десятков посланий вполне можно сваять рассылка база данный подготовить своими силами. Хотя вполне возможно, что в любом случае выгоднее обратиться к специалистам, потому что:
агентство покупает расходные материалы большими партиями со скидкой;
многие агентства имеют собственное производство (конвертов, например);
чтобы персонализировать рассылка база данный упаковать большую партию отправлений, нужно специальное оборудование: вручную заклеить, скажем, несколько тысяч писем будет сложновато;
агентство может предложить последующую обработку возвратной корреспонденции (когда в результате акции придут несколько тысяч писем, скажем, с этикетками от подсолнечного масла, их нужно будет посчитать, внести обратные адреса в базу, обработать эту базу рассылка база данный т.п. – агентство в таких случаях предлагает аренду абонентского ящика рассылка база данный всю дальнейшую обработку заказа).
Галина Данилова
Источник: www.natapavlova.ru/marketing/articles/Letter_dm/
Главная |
Почтовая рассылка |
Базы данных |
Конверты |
Печать адресов |
Упаковка |
Прайс-лист |
Тарифы |
Заявка |
Статьи |
Контакты |
© Агентство персональных коммуникаций "Мультиконтакт", 2007
разделы
гильза цилиндр
защитный краска
сдача ielts
юр.адрес
snr roulements
флажок настольный
фосфорный краска
пп-пленка
фосфорицирующая краска
красный площадь собор
холодный обзвон
пежо 407
нард скачать
арочный конструкция
органический растворитель
измеритель rlc
qtek
лекарство рак
облицовка bella italia
футбольный тотализатор
газонокосилка stiga
бензопила dolmar
витрина мороженый
дермато-венеролог
центральный детский мир
автоматический резка
видеосъемка торжество
дмитрий шумок
холодильник норд
видеосъемка
флеш презентация
ваза 2114
электропечь dimplex model lee rc
альтернативный медицина
валерий билет
домашний очаг здоровье
фосфорицирующая краска
intex
touch screen
isdn видеоконференция
измеритель петля фаза нуль
банковский ячейка
маска косметический
применение доломита
кофе колониальный товар
ubiquam
герб область
сборщик долг
анкетирование
зеркало вагинальный
пакет гриппер
li-da
экстракт корень лопух сух.
купить угольник перех
три цвета: красный
крановый тележка
vps vds
растворитель
купить стиральный
курьерский почта
ковры резиновый
продажа кофе
shell
фирменый цвет
перегородка сантехкабин
omega
спецобувь
купить блендер
ведро шампанский
стеклянный перегородка
выборочный лак
ваза 2112
сервис alfa laval
лечение зарубежом
красный площадь мавзолей
купить автотехнику
крутой компания
бахила
электрокамин dimplex model silver (sp4)
дюпон краска
зона ограничение доступ
доставка хим. реагент
заказ обед
отбеливание
купить пароварка
кухонный техник
волосовский доломит
курьерский почта
горячий обед
деловой костюм
вытяжка
эфирный антенна kaasi
теннисный ракетка
напыление ппу
купить букмекерский линия
кулер 775
купить nokia 8910
лучший ковры
dvd-box
зеркало багуа
бестраншейный облицовка
теннисный ракетка
доломит
touch screen
узи
резка
мрт коленный сустав
велюкс
дефектоскопия сварной швов
зубной боль
нард скачать бесплатный
резка
искать фотограф
шапка доставка
автоинформатор
пескоструйка
подготовка ielts
госпиталь мэш
лотерея
datamax
кислотостойкий краска
съемный зубной протез
бюгельные зубной протез
трубогиб дорном
фризер
li-da
санфаянс
герб рф
бензопила stihl
тройник перех
перевод итальянский
купить fifa 2006
5440.15 (крышка)
конвейер шнековый
хосе карерас билет
выборочный лак
огнезащитный состав
купить хлебопечку
штукатурка фасадный
5440.14 (крышка)
красный площадь сегодня
стенд
конвейер
залог кострома
кострома жилье
наркомания
контейнерный автозаправка
красный объявление
дмитрий шумок
анкетирование
компания петрокатридж
тач-скрин монитор
универсам красный площадь
магнитный доска
промальп
рассылка база данный