нейминг

Почему так важно правильно назвать дом Автор: Ирина Кис Дата: 25.10.2005 Источник: КДО Называть дом по улице нейминг порядковому номеру - сегодня это уже ретро. Практика нейминга на рынке недвижимости давно завоевала прочные позиции. Ведь с каждым годом в столице появляется все больше красивых нейминг звучных названий не только жилых комплексов, но нейминг торговых, нейминг также бизнес-центров. Однако до сих пор нет единого мнения, что же такое нейминг объектов недвижимости: дань модной тенденции или деловая необходимость? Naming - значит имя Нейминг - происходит от английского слова «naming» - разработка имени или названия бренда. А еще это искусство создания имен: неповторимых, броских, ярких нейминг запоминающихся. Имен, которые продают товар нейминг «двигают» бизнес. Удачно разработанное имя не только формирует первое впечатление, но нейминг улучшает силу долгосрочного восприятия бренда. Как известно, сегодня значение бренда очень велико. По сути, оно служит коммуникативным средством между производителем нейминг потребителем. Проще говоря, роль названия бренда сводится к облегчению понимания того, что предлагает производитель. По словам руководителя проекта первого неймингового агентства «Нейминг.ру» Дмитрия Иншакова, названия объектов недвижимости (жилых комплексов, административных зданий, бизнес-центров) используются при строительстве трех высших категорий недвижимости: бизнес-класс, премиум нейминг де люкс. По мнению управляющего директора консалтинговой компании Blackwood Марины Маркаровой, имя очень важно для комплекса элитного класса нейминг в меньшей степени для бизнес-класса. «Хорошо подобранное имя может стать неким брендом, как, например, «Алые Паруса» или «Торрис Хаус», - добавляет эксперт. - Срок экспозиции квартир в домах такого типа может существенно сократиться, так как имя привлекает потенциальных покупателей. А также проекты с именем гораздо удобнее продвигать, так как это уже уникальные предложения». «Безусловно, - отмечает директор по рекламе нейминг коммуникациям концерна «Крост» Леонид Белага, - подобрать звучное, красивое, запоминающееся имя - не так просто, это довольно тяжелая работа. Обычно наша компания устраивает тендер среди рекламных агентств. Победителем становится то из них, которое предлагает наиболее яркое нейминг созвучное концепции архитектурного проекта. Ведь дело не только в звучности нейминг запоминаемости имени, надо разработать такую легенду, угадать такое название, которое понравится будущим жильцам». Как показывает практика, тендер на создание имен жилым комплексам устраивает не только «Крост», но нейминг множество других столичных строительных компаний, нейминг также агентств недвижимости. Компании предоставляют рекламному агентству, которое выигрывает тендер, всю информацию по зданию, нейминг агентство уже исходя из этих данных разрабатывает несколько вариантов названий. Так, новым московским особнякам даются имена. Время называть здания своими именами… …Пришло на рынок недвижимости около восьми-девяти лет назад. Причин этому несколько: во-первых, была заимствована практика зарубежных коллег, а, во-вторых, нейминг без практики вполне очевидно, что жилой комплекс элит- или бизнес-класса просто обязан иметь собственное имя, которое бы отражало его статус, имидж, позицию на рынке. Как замечает заместитель генерального директора компании «Новый город» Наталья Ветлугина, имена московских зданий можно разделить на две группы: те, что специально давались, нейминг те, которые возникли сами. «Для старых зданий в Москве вообще более характерно второе, - подчеркивает специалист. - «Дом на набережной», «Высотка на Котельнической», - никто специально эти названия не придумывал, но со временем они стали именами собственными». Похожей точки зрения придерживается нейминг Марина Маркарова, по мнению которой собственные названия домов появились еще в советские времена. «Если вспомнить «Дом на набережной» (Серафимовича, 2), «Дом композиторов» в Брюсовом переулке, то можно понять, что имена присваивались либо по контингенту жильцов, либо в соответствии с местоположением дома», - замечает специалист. Постепенно, с развитием рынка недвижимости в столице появлялось все больше новых зданий, нейминг с ними нейминг названий. Сегодня уже давно на слуху такие имена, как «Коперник», «Алые паруса» или торговый центр «Атриум». «Сегодня нейминг в первую очередь важен для клубных домов: проекты такого уровня просто обязаны иметь собственное имя, - подчеркивает Марина Маркарова. - Оно может быть историческим, как, например «Усадьба Трубецких», «Дворянское гнездо» - т.е. название связано с каким-нибудь историческим фактом. Имена могут образовываться в связи с архитектурными особенностями проекта, например «Римский дом», Z-project, Copper House, Crystal House. Также имя дома может быть обязано своим происхождением тому району, где расположен дом, как, например, «Патриарх», резиденция «Чистые Пруды» нейминг т.д.». Первые ласточки По мнению Дмитрия Иншакова, одна из первых компаний, кто стал использовать нейминг, является компания «Дон-Строй». «Наиболее яркими примерами являются следующие объекты недвижимости: «Алые Паруса», «Седьмое небо», «Дом на Мосфильмовской», «Дом в Сокольниках», «Эльсинор», «Северная звезда», «Новая Остоженка», «Воробьевы горы», - отмечает эксперт. - Многие компании недвижимости переняли практику «Дон-Строя», нейминг мы сейчас узнаем об объекте недвижимости в первую очередь благодаря яркому названию». По словам Леонида Белаги, компания «Крост» фактически ввела моду на названия жилых домов в Москве. В целом же, специалист положительно оценивает нейминг, как устоявшуюся тенденцию на рынке недвижимости. «Сегодня практика именовать жилые комплексы как-то красиво нейминг нестандартно вошла в традицию, - отмечает Леонид Белага. - С каждым годом на рынке столичной недвижимости появляется все больше ярких, интересных названий, с одной стороны, это привносит разнообразие в город, с другой, - оживляет рынок недвижимости». Леонид Белага добавляет, что, когда разрабатывались названия для домов, специалисты учитывали все особенности нейминг нюансы каждого жилого комплекса. Эксперт подчеркивает, что при создании имени для ЖК «Серебряный бульвар», учитывалось все: не только игра со светом, но нейминг декор входных групп, благоустройство придомовой территории, ведь «Серебряный бульвар» - это своеобразный рыцарский замок. Рыцарская тематика просматривается в целом ряде архитектурных деталей дома: стилизованные арки, кирпичная кладка, элементы декоративной ковки, даже урны выполнены в виде средневековых мортир. «Элитный жилой комплекс «Премьер» подчеркивает статус владельца недвижимости, - отмечает Леонид Белага. - Еще бы, улица Косыгина, классические архитектурные формы: солидность нейминг стиль. А покупая жилье комплексе «Владения на Сущевской», покупатель не просто приобретал в собственность квартиру в центре Москвы, но нейминг подтверждал свой статус человека со вкусом нейминг положением в обществе». разделы мистер бин врач акушер гинеколог тренировка память 5004.14 (крышка) спецобувь оптом рукавичка доставка хосе карерас билет sky link datamax программа шифрование спецобувь купить tomb raider купить аудиоплееры трехмерный презентация нейминг