фирменный цвет

Рекрамно-полиграфический дизайн : Бизнес–школа «Инопроф» Бизнес-школа «ИНОПРОФ» Лицензия: «А» №162618 от 19.01.2005 выдана управлением науки фирменный цвет профессионального образования администрации Красноярского края Рекрамно-полиграфический дизайнГлавная // Учебные курсы / Направления обучения / Рекрамно-полиграфический дизайн РАСПИСАНИЕ О БИЗНЕС–ШКОЛЕ УЧЕБНЫЕ КУРСЫ Расписание Направления обучения Основы компьютерной грамотности Офис-менеджер, администратор Internet-экспресс курс Современный бухгалтер Работа с программой "1С Бухгалтерия 8.0" Сметное дело Рекрамно-полиграфический дизайн Специалист по компьютерной графике Цифровая обработка изображений, фотографий Компьютерная верстка Дизайн интерьера Ландшафтный дизайн САПР AutoCAD Компьютерный дизайн в 3ds max Сайт своими руками Курс "ФОТОМАСТЕРСТВО" Записаться на курсы Курсы для школьников Корпоративные тренинги ИНФОРМАЦИЯ content --> Программа курса "Рекламно-полиграфический дизайн" Продолжительность курса: 164 ак.ч. (3,5 месяца) Количество учащихся в группе: 12 человек. Предварительная подготовка: знание основ компьютерной грамотности (представление о структуре фирменный цвет работе ЭВМ, навыки работы с клавиатурой фирменный цвет «мышью», представление о работе OC Windows, умение копировать, удалять фирменный цвет запускать файлы). Цель курса: Научиться разрабатывать оригинальный фирменный стиль фирменный цвет дизайн его носителей - буклет, брошюра, календарь Тема Аннотация Ак.часы Теория рекламно-полиграфического дизайна. Основы композиции. Что такое фирменный стиль (ФС), его составляющие. Переменные фирменный цвет постоянные элементы. Знак - как основополагающая часть формирования ФС. Терминология: знак, логотип, эмблема, комбинированный знак, фирменный блок. Методы создания знака (логотипа): а) каллиграфия (кисть, тушь, перо, бумага); б) модульный принцип (понятия: модуля, линия-пятно-фактура, растр, форма-контрформа, графема-контрформа, статика-динамика) Практическая часть - на примере заданного слова изучить все вышеперечисленные принципы создания знака (логотипа) 4 Повторение материала - ФС, примеры, их подробный анализ. Выбор собственной темы. Постановка задач, план разработки выбранной темы. Практическая часть - освоение основных методов создания знака (логотипа) в графическом дизайне. Обсуждение результата фирменный цвет корректировка после обсуждения. 4 Графика растровая фирменный цвет векторная. Сравнение программ векторной графики: PostScript фирменный цвет PDF для печати. Форматы. Adobe Illustrator CS2. Выделение фирменный цвет трансформация объектов. Создание объектов. Трассировка растровых изображений: Live Trace. Практическое занятие - разработка логотипа, знака, композиционные поиски ФС по выбранной теме. Линия - Пятно- Растр - Фактура. Модуль 8 Создание элементов изображения. Комбинирование, выравнивание объектов. Деформация формы в Adobe Illustrator CS2. Примеры. Объекты в стопке, слои Adobe Illustrator CS2. Примеры. 4 Цвет в Adobe Illustrator CS2. Заливки фирменный цвет обводки Adobe Illustrator CS2. Оформление: внешний вид фирменный цвет стиль в Adobe Illustratoa CS2. Примеры 4 Цвет фирменный цвет фактура. Цвет фирменный цвет фактура. - как основные элементы формирования стиля. Цвет - постоянный элемент - Фирменный цвет. Фактура (изображение) - переменный элемент или постоянный. Цветовой круг. Основные фирменный цвет противоположные цвета. Симультанный контраст, растр, цвет. Тон (серый, белый, черный) + цвет. Практическая часть - цветовой круг в Adobe Illustrator CS2. Практическое занятие. Цветовой круг, создание фактур (бионические, техногенные, фактуры-состояние) 8 Фильтры фирменный цвет эффекты. Использование эффектов при оформлении. Прозрачность, маска непрозрачности. Работа с текстом Adobe Illustrator SC2. Диаграммы - деловая графика. Примеры. Календарная сетка 8 Шрифт. Корреляция шрифта, акцидентные, наборные, алфавитные, символьные шрифты, кегль, интерлиньяж. Практическая часть. Все вышеперечисленное выводим на экран. В программе Adobe Illustrator - флаговый набор, центрально-осевой набор фирменный цвет т.д. 4 Фирменный блок. Практическое занятие. Соединение написанного (нарисованного) логотипа фирменный цвет корреляционной пары шрифта. Поиск цветовой гаммы, включение фактуры. Формирование общего образа ФС. 4 Растр в Adobe Illustrator CS2. Символы Adobe Illustrator CS2. 4 Объекты фирменного стиля. Плакат (афиша), примеры. Принципы создания плаката. 1.Шрифтовой плакат. 2. Изображение (фото) + слоган. 3. Фирменный цвет + логотип (знак)+фирменный шрифт. 4. Переменные фирменный цвет постоянные элементы. Практическая часть - клаузуры (основная компановка плюс настроение). 4 Создание композиций в Adobe Photoshop CS2. Обработка изображений в Adobe Photoshop CS2. Alpha-каналы, Clipping Path. 8 Объекты фирменного стиля. Плакат - работа с логотипом (знаком), цветом, изображением. Модульный принцип компановки. Модернизм. Организация пространства листа. Модульная сетка. Постмодернизм - клиповое создание. Индивидуализация. Принципы создания постмодернической композиции (динамика). Практическая часть - эскизы на закрепление материала. 4 Консультация №1. Практическое занятие - обозначение темы фирменный цвет идеи курсового проекта. (выбор объекта фирменного стиля). Плакат. Формат. 4 Малая форма фирменного стиля. Календарь карманный, перекидной. Кал.сетка. ФУНКЦИЯ - презентация, пользование. 4 Подготовка изображений для печати в Adobe Photoshop CS2 16 Консультация №2. Буклет (одностраничное издание). Модульная сетка, 2х, 3х, 4х, 5ти, 6ти колонник. Полосная иллюстрация, развороты. Распашная иллюстрация, кегли (различные функции текста), заголовочный, наборный, вспомогательный (маргиналии), колонцифры, колонтитул. 4 Эффекты в Adobe Photoshop CS2 4 Введение. Основные сведения об издательских системах. Терминология. Основы полиграфии. Палитры. Инструменты. 4 Цвет фирменный цвет цветовоспроизведение. Природа цвета. Физиология цветовосприятия. Синтез цвета.Растрирование. Шкала Pantone. 4 Принципы работы в Adobe InDesign CS. Работа с текстом. Командное меню File, Type. Основные сведения о шрифтах. Типы шрифтов. Подбор шрифта. Связывание текстовых блоков в цепочки. Ввод информации в текстовые фирменный цвет графические блоки. Форматы файлов. Сохранение файла. 4 Принципы работы в Adobe InDesign CS. Командное меню Edit, Object. Импорт иллюстраций. Особенности импорта из программ Adobe Photoshop фирменный цвет Adobe Illustrator. Требования к иллюстрациям. Обтекание текстом. 4 Направляющие фирменный цвет сетки. Сетка базовой линии, привязка текста к линии. Сетка документа. Вспомогательные линии. Командное меню Layout. . 4 Создание фирменный цвет использование стилей. Стиль символа. Стиль абзаца. Стиль линии. Стиль блока. Обтекание текстом графики. Упорядочивание фирменный цвет выравнивание блоков. Практическая работа. 4 Верстка одностраничных изданий. Форматирование текста, использование управляющей палитры фирменный цвет системы меню. Ввод спецсимволов. Возможности системы при расстановке переносов. Использование декоративных элементов оформления: буквица, виньетки, линии. Особенности верстки «в обрез». Выравнивание фирменный цвет упорядочивание блоков. 8 Верстка многостраничных изданий: журналов, каталогов, брошюр. Особенности верстки многостраничных изданий. Структура издания. Настройка модульной сетки. Использование визуальных эффектов. Автоматическая нумерация страниц. Создание фирменный цвет использование мастер шаблонов. Понятие «спуск полос» фирменный цвет технология спуска. 8 Консультация №3 Практическое занятие. Брошюра (многостраничное издание). Модульная сетка, 2х, 3х, 4х, 5ти, 6ти колонник. Полосная иллюстрация, развороты. Распашная иллюстрация, кегли (различные функции текста), заголовочный, наборный, вспомогательный (маргиналии), колонцифры, колонтитул. Сувенирная продукция. 4 Верстка таблиц. Командное меню Table. Классификация таблиц. Основные требования к набору фирменный цвет верстке таблиц. Многоколонная верстка. Верстка таблиц. 4 Подготовка к печати фирменный цвет печать. Контроль публикации: проверка наличия иллюстраций, шрифтов; преобразование текста в кривые. Изменение формата публикации. Создание файлов PostScript. Создание файлов PDF. Подготовка файла к переносу для удаленного вывода. Сбор всех необходимых компонентов в одной папке. Печать на принтер, параметры печати, особенности печати на PostScript-принтерах. Параметры вывода цветоделенных форм. 4 Консультация №4 Общая подача проекта, компановка масс, выделение главного - второстепенного. 4 Самостоятельная №1 Работа по индивидуальному плану. 4 Самостоятельная №2 4 Самостоятельная №3 4 Проект, защита 4 Итого 168