фирменный цвет
Рекрамно-полиграфический дизайн : Бизнес–школа «Инопроф»
Бизнес-школа «ИНОПРОФ»
Лицензия: «А» №162618 от 19.01.2005 выдана управлением науки фирменный цвет профессионального образования администрации Красноярского края
Рекрамно-полиграфический дизайнГлавная // Учебные курсы / Направления обучения / Рекрамно-полиграфический дизайн
РАСПИСАНИЕ
О БИЗНЕС–ШКОЛЕ
УЧЕБНЫЕ КУРСЫ
Расписание
Направления обучения
Основы компьютерной грамотности
Офис-менеджер, администратор
Internet-экспресс курс
Современный бухгалтер
Работа с программой "1С Бухгалтерия 8.0"
Сметное дело
Рекрамно-полиграфический дизайн
Специалист по компьютерной графике
Цифровая обработка изображений, фотографий
Компьютерная верстка
Дизайн интерьера
Ландшафтный дизайн
САПР AutoCAD
Компьютерный дизайн в 3ds max
Сайт своими руками
Курс "ФОТОМАСТЕРСТВО"
Записаться на курсы
Курсы для школьников
Корпоративные тренинги
ИНФОРМАЦИЯ
content -->
Программа курса
"Рекламно-полиграфический дизайн"
Продолжительность курса: 164 ак.ч. (3,5 месяца)
Количество учащихся в группе: 12 человек.
Предварительная подготовка: знание основ компьютерной грамотности (представление о структуре фирменный цвет работе ЭВМ, навыки работы с клавиатурой фирменный цвет «мышью», представление о работе OC Windows, умение копировать, удалять фирменный цвет запускать файлы).
Цель курса: Научиться разрабатывать оригинальный фирменный стиль фирменный цвет дизайн его носителей - буклет, брошюра, календарь
Тема
Аннотация
Ак.часы
Теория рекламно-полиграфического дизайна.
Основы композиции.
Что такое фирменный стиль (ФС), его составляющие. Переменные фирменный цвет постоянные элементы. Знак - как основополагающая часть формирования ФС. Терминология: знак, логотип, эмблема, комбинированный знак, фирменный блок. Методы создания знака (логотипа): а) каллиграфия (кисть, тушь, перо, бумага); б) модульный принцип (понятия: модуля, линия-пятно-фактура, растр, форма-контрформа, графема-контрформа, статика-динамика)
Практическая часть - на примере заданного слова изучить все вышеперечисленные принципы создания знака (логотипа)
4
Повторение материала - ФС, примеры, их подробный анализ. Выбор собственной темы. Постановка задач, план разработки выбранной темы.
Практическая часть - освоение основных методов создания знака (логотипа) в графическом дизайне. Обсуждение результата фирменный цвет корректировка после обсуждения.
4
Графика растровая фирменный цвет векторная.
Сравнение программ векторной графики: PostScript фирменный цвет PDF для печати. Форматы. Adobe Illustrator CS2. Выделение фирменный цвет трансформация объектов. Создание объектов. Трассировка растровых изображений: Live Trace.
Практическое занятие - разработка логотипа, знака, композиционные поиски ФС по выбранной теме. Линия - Пятно- Растр - Фактура. Модуль
8
Создание элементов изображения.
Комбинирование, выравнивание объектов. Деформация формы в Adobe Illustrator CS2. Примеры. Объекты в стопке, слои Adobe Illustrator CS2. Примеры.
4
Цвет в Adobe Illustrator CS2.
Заливки фирменный цвет обводки Adobe Illustrator CS2. Оформление: внешний вид фирменный цвет стиль в Adobe Illustratoa CS2. Примеры
4
Цвет фирменный цвет фактура.
Цвет фирменный цвет фактура. - как основные элементы формирования стиля. Цвет - постоянный элемент - Фирменный цвет. Фактура (изображение) - переменный элемент или постоянный. Цветовой круг. Основные фирменный цвет противоположные цвета. Симультанный контраст, растр, цвет. Тон (серый, белый, черный) + цвет.
Практическая часть - цветовой круг в Adobe Illustrator CS2.
Практическое занятие. Цветовой круг, создание фактур (бионические, техногенные, фактуры-состояние)
8
Фильтры фирменный цвет эффекты.
Использование эффектов при оформлении. Прозрачность, маска непрозрачности.
Работа с текстом Adobe Illustrator SC2. Диаграммы - деловая графика. Примеры. Календарная сетка
8
Шрифт.
Корреляция шрифта, акцидентные, наборные, алфавитные, символьные шрифты, кегль, интерлиньяж.
Практическая часть. Все вышеперечисленное выводим на экран. В программе Adobe Illustrator - флаговый набор, центрально-осевой набор фирменный цвет т.д.
4
Фирменный блок.
Практическое занятие. Соединение написанного (нарисованного) логотипа фирменный цвет корреляционной пары шрифта. Поиск цветовой гаммы, включение фактуры. Формирование общего образа ФС.
4
Растр в Adobe Illustrator CS2.
Символы Adobe Illustrator CS2.
4
Объекты фирменного стиля.
Плакат (афиша), примеры. Принципы создания плаката. 1.Шрифтовой плакат.
2. Изображение (фото) + слоган.
3. Фирменный цвет + логотип (знак)+фирменный шрифт.
4. Переменные фирменный цвет постоянные элементы.
Практическая часть - клаузуры (основная компановка плюс настроение).
4
Создание композиций в Adobe Photoshop CS2.
Обработка изображений в Adobe Photoshop CS2. Alpha-каналы, Clipping Path.
8
Объекты фирменного стиля.
Плакат - работа с логотипом (знаком), цветом, изображением. Модульный принцип компановки. Модернизм. Организация пространства листа. Модульная сетка. Постмодернизм - клиповое создание. Индивидуализация. Принципы создания постмодернической композиции (динамика).
Практическая часть - эскизы на закрепление материала.
4
Консультация №1.
Практическое занятие - обозначение темы фирменный цвет идеи курсового проекта. (выбор объекта фирменного стиля). Плакат. Формат.
4
Малая форма фирменного стиля.
Календарь карманный, перекидной. Кал.сетка. ФУНКЦИЯ - презентация, пользование.
4
Подготовка изображений для печати в Adobe Photoshop CS2
16
Консультация №2.
Буклет (одностраничное издание). Модульная сетка, 2х, 3х, 4х, 5ти, 6ти колонник. Полосная иллюстрация, развороты. Распашная иллюстрация, кегли (различные функции текста), заголовочный, наборный, вспомогательный (маргиналии), колонцифры, колонтитул.
4
Эффекты в Adobe Photoshop CS2
4
Введение.
Основные сведения об издательских системах. Терминология. Основы полиграфии. Палитры. Инструменты.
4
Цвет фирменный цвет цветовоспроизведение.
Природа цвета. Физиология цветовосприятия. Синтез цвета.Растрирование. Шкала Pantone.
4
Принципы работы в Adobe InDesign CS.
Работа с текстом. Командное меню File, Type. Основные сведения о шрифтах. Типы шрифтов. Подбор шрифта. Связывание текстовых блоков в цепочки. Ввод информации в текстовые фирменный цвет графические блоки. Форматы файлов. Сохранение файла.
4
Принципы работы в Adobe InDesign CS.
Командное меню Edit, Object. Импорт иллюстраций. Особенности импорта из программ Adobe Photoshop фирменный цвет Adobe Illustrator. Требования к иллюстрациям. Обтекание текстом.
4
Направляющие фирменный цвет сетки.
Сетка базовой линии, привязка текста к линии. Сетка документа. Вспомогательные линии. Командное меню Layout. .
4
Создание фирменный цвет использование стилей.
Стиль символа. Стиль абзаца. Стиль линии. Стиль блока. Обтекание текстом графики. Упорядочивание фирменный цвет выравнивание блоков. Практическая работа.
4
Верстка одностраничных изданий.
Форматирование текста, использование управляющей палитры фирменный цвет системы меню. Ввод спецсимволов. Возможности системы при расстановке переносов. Использование декоративных элементов оформления: буквица, виньетки, линии. Особенности верстки «в обрез». Выравнивание фирменный цвет упорядочивание блоков.
8
Верстка многостраничных изданий: журналов, каталогов, брошюр.
Особенности верстки многостраничных изданий. Структура издания. Настройка модульной сетки. Использование визуальных эффектов. Автоматическая нумерация страниц. Создание фирменный цвет использование мастер шаблонов. Понятие «спуск полос» фирменный цвет технология спуска.
8
Консультация №3
Практическое занятие. Брошюра (многостраничное издание). Модульная сетка, 2х, 3х, 4х, 5ти, 6ти колонник. Полосная иллюстрация, развороты. Распашная иллюстрация, кегли (различные функции текста), заголовочный, наборный, вспомогательный (маргиналии), колонцифры, колонтитул. Сувенирная продукция.
4
Верстка таблиц.
Командное меню Table. Классификация таблиц. Основные требования к набору фирменный цвет верстке таблиц. Многоколонная верстка. Верстка таблиц.
4
Подготовка к печати фирменный цвет печать.
Контроль публикации: проверка наличия иллюстраций, шрифтов; преобразование текста в кривые. Изменение формата публикации. Создание файлов PostScript. Создание файлов PDF. Подготовка файла к переносу для удаленного вывода. Сбор всех необходимых компонентов в одной папке. Печать на принтер, параметры печати, особенности печати на PostScript-принтерах. Параметры вывода цветоделенных форм.
4
Консультация №4
Общая подача проекта, компановка масс, выделение главного - второстепенного.
4
Самостоятельная №1 Работа по индивидуальному плану.
4
Самостоятельная №2
4
Самостоятельная №3
4
Проект, защита
4
Итого
168